Если двигатель перегревается
Не открывайте герметичную крышку, пока охлаждающая жидкость ещё горячая. Небрежное снятие крышки опасно, так как кипящая охлаждающая жидкость и горячий пар вырвутся наружу и могут вас обжечь.
Только после достаточного остывания охлаждающей жидкости, снимите крышку, захватив её сложенным куском толстой ткани, и медленно откройте.
• Убедитесь в том, что вы глушите двигатель только после того, как он немного поработает на скорости, чуть превышающей частоту оборотов на холостом ходу, чтобы охлаждающая жидкость остыла. Выключение двигателя сразу же после остановки транспортного средства приведёт к быстрому подъёму температуры и возможному заклиниванию двигателя.
• Резкий долив холодной воды в радиатор может привести к трещинам в двигателе. Доливайте холодную воду по чуть-чуть.
Если предупредительная лампазагорается, на информационном мультидисплее отображается
(красный) 1, а также звучит звенящий сигнал, это означает, что двигатель перегрелся.
Когда индикатор температуры охлаждающей жидкости вернётся к 8 сегментам или меньше, а на информационном мультидисплее отобразится (зелёный), остановите двигатель и осуществите следующую проверку и примите коррективные меры:
1. Наклоните кабину.
Если автомобиль имеет двойную кабину, снимите крышку смотрового отверстия двигателя, а также смотрового отверстия масла гидроусилителя руля и охлаждающей жидкости двигателя.
2. Проверьте, что охлаждающая жидкость не вытекает из шлангов радиатора, а также из других деталей.
3. Проверьте, что ремень привода вентилятора не сломан, а также, что его натяжение в норме.
4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, долейте охлаждающую жидкость.
• Поверните герметичную крышку 2 против часовой стрелки, чтобы снять её, а затем долейте охлаждающую жидкость до отверстия герметичной крышки. После этого, установите крышку, закрутив её по часовой стрелке.
• Снимите крышку с расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость, пока он не достигнет линии «FULL». Плотно закрутите крышку.
5. Проверьте, что в передней части радиатора не застряла грязь. Снимите все загрязнения с передней части радиатора.
6. Опустите кабину, если она была поднята. На автомобиле с двойной кабиной, снимите крышку смотрового отверстия двигателя, а также смотрового отверстия масла гидроусилителя руля и охлаждающей жидкости двигателя.
7. Если охлаждающая жидкость протекает, либо, если двигатель постоянно перегревается, это говорит о неисправности системы охлаждения. В таком случае, следует договориться о проверке автомобиля с ближайшим уполномоченным дистрибьютором или дилером FUSO.