Перестановка шин

Износ шин, зависит от положения на автомобиле. Чтобы уравновесить износ и продлить срок службы шин, переставляйте шины через равные промежутки времени. В зависимости от дорожных условий и условий эксплуатации, интервалы перестановки могут быть сокращены.

• На одном мосту следует использовать шины одного типа. Если на мосту используются шины разного типа, то автомобиль будет склоняться на одну сторону во время торможения, что может привести к потере контроля направления автомобиля.

В момент эксплуатации автомобиля после замены колеса, гайки немного ослабляются на ранней стадии вождения вследствие «приработки». Таким образом, необходимо повторно затянуть гайки колеса после прохождения расстояния от 50 до 100 км (от 30 до 60 миль). Впоследствии, повторно затягивайте гайки через равные промежутки времени.

• Новые шины необходимо обкатать на скорости 60 км/ч (37 миль в час) или меньше при прохождении расстояния в 200 км (125 миль) или больше. После обкатки, проверьте давление каждой новой шины.

• При использовании разных узоров протектора на передних и задних колёсах, выбирайте шины с ребристым узором для передних колёс и шины с протектором тягового типа для задних колёс.

Примечание:
Когда шины новые, они склонны к генерации тепла, а также более быстрому износу.

• На автомобилях с клапаном расширения, убедитесь в том, что вы установили клапан расширения 1 на внутреннюю шину двойных колёс.



Технические характеристики и габариты
Правила безопасной эксплуатации
Идентификационные номера
Техническое обслуживание
Эксплуатационные жидкости
Заправка, топливо, баки
Ключи от автомобиля, иммобилайзер
Открытие и закрытие дверей
Пульт ДУ (брелок)
Посадка в кабину
Стеклоподъёмники
Регулировка сидений
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Регулировка руля
Приборы и органы управления
Замок зажигания (положения)
Пуск и остановка двигателя
Система «стоп-старт» (ISS)
Система помощи при трогании на подъёме
Пользование МКП
Пользование АКП, система Duonic
Ручной (стояночный) тормоз
Моторный тормоз
Световые приборы
Стеклоочистители и омыватель
Зеркала заднего вида
Система дизельного сажевого фильтра
Особенности автомобилей с системой BlueTec
Система BlueTec
Комбинация приборов, указатели
Бортовой компьютер
Индикаторы и предупредительные сигналы
Начало движения, управление, вождение
Остановка, парковка
Погрузка
Механизм отбора мощности (РТО)
Система 4WD (полный привод)
Система ESP
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой
АБС
Сцепное устройство
Устройство вызова экстренных служб
Дефлекторы климатической системы
Пользование отопителем и вентиляцией
Пользование кондиционером (климат-система)
Освещение салона
Прикуриватель (розетка)
Пепельницы
Оборудование салона (полки, козырьки и пр.)
Эксплуатация в холодную погоду
Установка цепей на шины
Безопасность при обслуживании
Инструменты в автомобиле
Смотровые окна для проверки жидкостей
Наклон (подъём) кабины
Осмотри, проверки перед эксплуатацией
Точки смазки
Замена масла двигателя
Замена масла КПП
Замена масла раздаточной коробки
Замена масла дифференциала
Проверка и доливка тормозной жидкости
Проверка и доливка жидкости ГУР
Замена масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Очистка и замена воздушного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Проверка и замена охлаждающей жидкости
Проверка приводных ремней
Люфт руля
Проверка тормозов
Проверка сцепления
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Замена колеса
Запасное колесо
Перестановка (ротация) шин
Ремонт проколотой шины
Замена дворников
Доливка жидкости стеклоомывателя
Аккумуляторная батарея
Замена фильтра салона
Мойка автомобиля
Возможные неисправности
Аварийная остановка
Если перегревается двигатель
Предохранители и реле
Замена ламп
Запуск "прикуриванием"
Буксировка
Данные для регулировок и контроля