Приводные ремни - проверка


Автоматический натяжитель регулирует клиновой ремень до необходимой степени, поэтому у вас нет необходимости в его корректировке. Тем не менее, вам необходимо проверять правильную работу автоматического натяжения.

Убедитесь в том, что вы заглушили двигатель, прежде чем осуществлять проверку ремня. Если двигатель работает, а ваши руки, одежда или прочие предметы касаются или приближаются к его вращающимся частям, их может затянуть в механизм, результатом чего будет травма.

• Если обнаруживается неисправность ремня, обратитесь за заменой к уполномоченному дистрибьютору или дилеру FUSO как можно скорее. Двигатель может отказать, если ремень разорвётся.

• Не позволяйте ремню контактировать с маслом или смазкой во время проверки. Если ремни покрываются маслом или смазкой, то они будут проскальзывать, что сократит их срок службы.

1. Проверка

1. Убедитесь в том, что ручной тормоз включён.

Предотвратите движение автомобиля, установив на колёса специальные блокираторы. Наклоните кабину.

Если автомобиль оборудован двойной кабиной, откройте смотровое отверстие двигателя под сиденьем помощника водителя.

2. Проверьте правильное натяжение клинового ремня, посредством нажатия ладонью на одно из мест, обозначенных стрелками.

3. Если ремень ослаблен, то следует договориться о проверке автомобиля с уполномоченным дистрибьютором или дилером FUSO.

4. Также, проверьте ремни на предмет повреждений.

Если в ремне имеется трещина, или другие повреждения, то его следует заменить как можно быстрее. Замена ремня требует разборки деталей. Для осуществления таких действий обратитесь к уполномоченному дистрибьютору или дилеру FUSO.



Технические характеристики и габариты
Правила безопасной эксплуатации
Идентификационные номера
Техническое обслуживание
Эксплуатационные жидкости
Заправка, топливо, баки
Ключи от автомобиля, иммобилайзер
Открытие и закрытие дверей
Пульт ДУ (брелок)
Посадка в кабину
Стеклоподъёмники
Регулировка сидений
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Регулировка руля
Приборы и органы управления
Замок зажигания (положения)
Пуск и остановка двигателя
Система «стоп-старт» (ISS)
Система помощи при трогании на подъёме
Пользование МКП
Пользование АКП, система Duonic
Ручной (стояночный) тормоз
Моторный тормоз
Световые приборы
Стеклоочистители и омыватель
Зеркала заднего вида
Система дизельного сажевого фильтра
Особенности автомобилей с системой BlueTec
Система BlueTec
Комбинация приборов, указатели
Бортовой компьютер
Индикаторы и предупредительные сигналы
Начало движения, управление, вождение
Остановка, парковка
Погрузка
Механизм отбора мощности (РТО)
Система 4WD (полный привод)
Система ESP
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой
АБС
Сцепное устройство
Устройство вызова экстренных служб
Дефлекторы климатической системы
Пользование отопителем и вентиляцией
Пользование кондиционером (климат-система)
Освещение салона
Прикуриватель (розетка)
Пепельницы
Оборудование салона (полки, козырьки и пр.)
Эксплуатация в холодную погоду
Установка цепей на шины
Безопасность при обслуживании
Инструменты в автомобиле
Смотровые окна для проверки жидкостей
Наклон (подъём) кабины
Осмотри, проверки перед эксплуатацией
Точки смазки
Замена масла двигателя
Замена масла КПП
Замена масла раздаточной коробки
Замена масла дифференциала
Проверка и доливка тормозной жидкости
Проверка и доливка жидкости ГУР
Замена масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Очистка и замена воздушного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Проверка и замена охлаждающей жидкости
Проверка приводных ремней
Люфт руля
Проверка тормозов
Проверка сцепления
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Замена колеса
Запасное колесо
Перестановка (ротация) шин
Ремонт проколотой шины
Замена дворников
Доливка жидкости стеклоомывателя
Аккумуляторная батарея
Замена фильтра салона
Мойка автомобиля
Возможные неисправности
Аварийная остановка
Если перегревается двигатель
Предохранители и реле
Замена ламп
Запуск "прикуриванием"
Буксировка
Данные для регулировок и контроля