Приводные ремни - проверка
Автоматический натяжитель регулирует клиновой ремень до необходимой степени, поэтому у вас нет необходимости в его корректировке. Тем не менее, вам необходимо проверять правильную работу автоматического натяжения.
Убедитесь в том, что вы заглушили двигатель, прежде чем осуществлять проверку ремня. Если двигатель работает, а ваши руки, одежда или прочие предметы касаются или приближаются к его вращающимся частям, их может затянуть в механизм, результатом чего будет травма.
• Если обнаруживается неисправность ремня, обратитесь за заменой к уполномоченному дистрибьютору или дилеру FUSO как можно скорее. Двигатель может отказать, если ремень разорвётся.
• Не позволяйте ремню контактировать с маслом или смазкой во время проверки. Если ремни покрываются маслом или смазкой, то они будут проскальзывать, что сократит их срок службы.
1. Проверка
1. Убедитесь в том, что ручной тормоз включён.
Предотвратите движение автомобиля, установив на колёса специальные блокираторы. Наклоните кабину.
Если автомобиль оборудован двойной кабиной, откройте смотровое отверстие двигателя под сиденьем помощника водителя.
2. Проверьте правильное натяжение клинового ремня, посредством нажатия ладонью на одно из мест, обозначенных стрелками.
3. Если ремень ослаблен, то следует договориться о проверке автомобиля с уполномоченным дистрибьютором или дилером FUSO.
4. Также, проверьте ремни на предмет повреждений.
Если в ремне имеется трещина, или другие повреждения, то его следует заменить как можно быстрее. Замена ремня требует разборки деталей. Для осуществления таких действий обратитесь к уполномоченному дистрибьютору или дилеру FUSO.