Замена масла дифференциала
• Используйте масло соответствующее GL-5, SAE140, если автомобиль предполагается к использованию в плохих дорожных условиях, например, при длительных подъёмах в гору. Тем не менее, помните, что такое масло должно использоваться только тогда, когда температура превышает 10°С.
• На автомобилях с дифференциалом с ограниченной пробуксовкой, заливайте масло FUSO LSD GEAR OIL (GL-5, SAE90).
Замена
1. Убедитесь в том, что ручной тормоз включён должным образом.
2. Заблокируйте колёса специальными устройствами.
3. Снимите смотровую заглушку 1 и сливную заглушку 2 , чтобы масло вытекло.
Трансмиссионное масло очень горячее сразу же после эксплуатации автомобиля. Постарайтесь не обжечься в процессе слива горячего масла. Дайте маслу время остыть, прежде чем сливать его.
Примечание:
Слив масла происходит быстрее тогда, когда он производится вскоре после остановки двигателя, пока масло ещё тёплое.
4. Замените уплотнительную прокладку сливной заглушки новой, затем установите заглушку, затянув её в соответствии с определённым крутящим моментом.
Крутящий момент затяжки |
от 98 до 115 Нм (от 10 до 12 кгсм) |
5. Долейте масло через отверстие смотровой крышки, до тех пор, пока оно не достигнет нижней части отверстия.
6. Как и в случае со сливной заглушкой, замените уплотнительную прокладку смотровой заглушки новой, затем установите заглушку, затянув её в соответствии с определённым крутящим моментом.
Крутящий момент затяжки |
от 98 до 115 Нм (от 10 до 12 кгсм) |