Замена масла дифференциала


• Используйте масло соответствующее GL-5, SAE140, если автомобиль предполагается к использованию в плохих дорожных условиях, например, при длительных подъёмах в гору. Тем не менее, помните, что такое масло должно использоваться только тогда, когда температура превышает 10°С.

• На автомобилях с дифференциалом с ограниченной пробуксовкой, заливайте масло FUSO LSD GEAR OIL (GL-5, SAE90).

Замена

1. Убедитесь в том, что ручной тормоз включён должным образом.

2. Заблокируйте колёса специальными устройствами.

3. Снимите смотровую заглушку 1 и сливную заглушку 2 , чтобы масло вытекло.

Трансмиссионное масло очень горячее сразу же после эксплуатации автомобиля. Постарайтесь не обжечься в процессе слива горячего масла. Дайте маслу время остыть, прежде чем сливать его.

Примечание:
Слив масла происходит быстрее тогда, когда он производится вскоре после остановки двигателя, пока масло ещё тёплое.

4. Замените уплотнительную прокладку сливной заглушки новой, затем установите заглушку, затянув её в соответствии с определённым крутящим моментом.

Крутящий момент затяжки

от 98 до 115 Нм (от 10 до 12 кгсм)

5. Долейте масло через отверстие смотровой крышки, до тех пор, пока оно не достигнет нижней части отверстия.

6. Как и в случае со сливной заглушкой, замените уплотнительную прокладку смотровой заглушки новой, затем установите заглушку, затянув её в соответствии с определённым крутящим моментом.

Крутящий момент затяжки

от 98 до 115 Нм (от 10 до 12 кгсм)



Технические характеристики и габариты
Правила безопасной эксплуатации
Идентификационные номера
Техническое обслуживание
Эксплуатационные жидкости
Заправка, топливо, баки
Ключи от автомобиля, иммобилайзер
Открытие и закрытие дверей
Пульт ДУ (брелок)
Посадка в кабину
Стеклоподъёмники
Регулировка сидений
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Регулировка руля
Приборы и органы управления
Замок зажигания (положения)
Пуск и остановка двигателя
Система «стоп-старт» (ISS)
Система помощи при трогании на подъёме
Пользование МКП
Пользование АКП, система Duonic
Ручной (стояночный) тормоз
Моторный тормоз
Световые приборы
Стеклоочистители и омыватель
Зеркала заднего вида
Система дизельного сажевого фильтра
Особенности автомобилей с системой BlueTec
Система BlueTec
Комбинация приборов, указатели
Бортовой компьютер
Индикаторы и предупредительные сигналы
Начало движения, управление, вождение
Остановка, парковка
Погрузка
Механизм отбора мощности (РТО)
Система 4WD (полный привод)
Система ESP
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой
АБС
Сцепное устройство
Устройство вызова экстренных служб
Дефлекторы климатической системы
Пользование отопителем и вентиляцией
Пользование кондиционером (климат-система)
Освещение салона
Прикуриватель (розетка)
Пепельницы
Оборудование салона (полки, козырьки и пр.)
Эксплуатация в холодную погоду
Установка цепей на шины
Безопасность при обслуживании
Инструменты в автомобиле
Смотровые окна для проверки жидкостей
Наклон (подъём) кабины
Осмотри, проверки перед эксплуатацией
Точки смазки
Замена масла двигателя
Замена масла КПП
Замена масла раздаточной коробки
Замена масла дифференциала
Проверка и доливка тормозной жидкости
Проверка и доливка жидкости ГУР
Замена масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Очистка и замена воздушного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Проверка и замена охлаждающей жидкости
Проверка приводных ремней
Люфт руля
Проверка тормозов
Проверка сцепления
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Замена колеса
Запасное колесо
Перестановка (ротация) шин
Ремонт проколотой шины
Замена дворников
Доливка жидкости стеклоомывателя
Аккумуляторная батарея
Замена фильтра салона
Мойка автомобиля
Возможные неисправности
Аварийная остановка
Если перегревается двигатель
Предохранители и реле
Замена ламп
Запуск "прикуриванием"
Буксировка
Данные для регулировок и контроля