Общие меры предосторожности при обслуживании автомобиля
• Убедитесь в том, что вы затушили двигатель и вытащили ключ зажигания.
• Включите ручной тормоз и поместите рычаг переключения передач в нейтральное положение (автомобили с механической коробкой передач). Если ваш автомобиль оборудован системой DUONIC, поместите рычаг переключения передач в положение «Р».
• Осуществляйте работу тогда, когда автомобиль припаркован на горизонтальной поверхности.
• Заблокируйте колёса специальными устройствами.
• Детали двигателя очень горячие сразу же после остановки автомобиля. Постарайтесь не обжечься. По возможности, проводите обслуживание при остывшем двигателе.
• Будьте осторожны, чтобы ничего не уронить в воздуховод.
• Не вставайте на двигатель. Вставание на трубки и вспомогательные устройства двигателя может стать причиной повреждений и неисправностей.
• После завершения обслуживания, проверьте, что вы не оставили никакие тряпки, бумаги или инструменты в отделении двигателя. В особенности, нельзя оставлять воспламеняемые объекты, так как они могут стать причиной пожара.
• После проведения проверок и технического обслуживания, убедитесь, что протечки масла, жидкостей или воды отсутствуют.
• Будьте осторожны, не пораньтесь об углы корпуса при проведении проверок.
• При проверке масла или охлаждающей жидкости, убедитесь в том, что вы подготовили ёмкость для слива жидкости.
• Осуществляйте утилизацию масла, охлаждающей жидкости, шин и аккумулятора в предписанной манере. Безответственная утилизация может нанести вред окружающей среде.
• Не оставляйте двигатель работать в течение долгого периода времени в плохо проветриваемом помещении. В особенности, это имеет отношение к гаражам или прочим зданиям, так как скопление выхлопных газов может вызвать отравление моноокисью углерода.
• Убедитесь в том, что двигатель выключен, прежде чем проводить проверки с наклонённой кабиной или открытым двигателем. Если двигатель работает, а ваши руки, одежда или прочие предметы касаются или приближаются к его вращающимся частям, их может затянуть в механизм, результатом чего будет травма.
Если вам не избежать проведения проверки с работающим двигателем, то, ни в коем случае, не касайтесь вентилятора или других вращающихся частей.
• Система впрыска топлива включает цепь под высоким напряжением. Вы можете получить удар током, если проверка проводится тогда, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Если нельзя избежать проведения проверок тогда, когда переключатель зажигания находится в положении «ON», будьте осторожны и постарайтесь не касаться проводки или коннекторов.
• Не снимайте покрытие вокруг двигателя, исключение составляют случаи проверки двигателя. Покрытие помогает снизить уровень шума.
• Всегда используйте оригинальные детали FUSO для замены фильтров или фильтровальных элементов. Также, используемое масло и смазочные материалы должны быть рекомендованы
• В глушителе имеется каталитический нейтрализатор и керамический фильтр. Не пинайте и не ударяйте глушитель, так как вы можете повредить каталитический нейтрализатор или керамический фильтр.
Вода из глушителя может обладать лёгкой кислотностью, поэтому её нельзя трогать. Если вы прикоснулись к такой воде, то промойте кожу под краном.
• Системы автомобиля продолжают работать в течение примерно 2 минут после того, как переключатель зажигания поворачивается в положение «LOCK». Подождите не менее 2 минут, прежде чем отсоединить коннекторы аккумулятора и электрической системы, чтобы провести проверку, техническое обслуживание и т.д.
Примечание:
• Специальные смазочные материалы и гидравлические жидкости должны использоваться в холодных регионах, где средние температуры могут падать ниже -25°С. Более подробную информацию можно узнать у вашего ближайшего дистрибьютора или дилера FUSO.
• Проводите проверку или замену в зависимости от показаний одометра, либо от периода эксплуатации (в месяцах), в зависимости от того, что наступит быстрее.