Пользование климатической системой (с кондиционером)
Примечание:
См. также Пользование отопителем (без кондиционера)
РУЧНОЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА <Автомобили с ручным кондиционером воздуха>
Не оставляйте детей одних в кабине, особенно, когда включён кондиционер воздуха. Они могут пострадать от высоких температур в салоне, если кондиционер внезапно выключится.
Для обеспечения защиты окружающей среды, ваш автомобиль оснащён системой кондиционирования воздуха, которая использует охладитель HFC-134а, не разрушающий озоновый слой.
Так как оснащение системы данным охладителем требует метода, отличного от стандартного, свяжитесь с уполномоченным дистрибьютором или дилером FUSO, если ваша система нуждается в обслуживании.
Примечание:
• Обогреватель использует тепло, производимое охладителем двигателя. Таким образом, тёплый воздух недоступен, пока температура охладителя не поднимется до необходимого уровня.
• Во время осуществления регенерации дизельного сажевого фильтра на парковке, температура отделения двигателя поднимется, что может стать причиной остановки системы кондиционирования воздуха. После, вы также можете заметить снижение эффективности кондиционирования воздуха, что не указывает на какие-либо неисправности. Система кондиционирования воздуха автоматически станет работать в стандартном режиме, когда температура отделения двигателя упадёт до нормального значения после завершения регенерации дизельного сажевого фильтра.
• Устройство на быстром холостом ходу слегка увеличивает скорость холостого хода двигателя при использовании кондиционера.
• Не осуществляйте сброс охладителя в атмосферу. При необходимости, вследствие обслуживания или списания автомобиля, проконсультируйтесь с ближайшим уполномоченным дистрибьютором или дилером FUSO, чтобы должным образом изъять охладитель.
1. Панель управления

1 Шкала выбора режима
2 Шкала выбора скорости обдува
3 Шкала регулировки температуры
4 Переключатель забора воздуха
5 Переключатель кондиционера воздуха
1. 1 Шкала выбора скорости обдува
Шкала выбора скорости обдува позволяет вам выключить обдув, а также выбрать одну из четырёх скоростей по вашему желанию.
0: Выключен
1: Бриз
2: Лёгкий
3: Средний
4: Интенсивный
1. 2 Шкала регулировки температуры Поверните в направлении стрелки 1 , чтобы увеличить температуру воздуха, либо в направлении стрелки 2 , чтобы уменьшить температуру.
1. 3 Переключатель забора воздуха
Нажатие этого переключателя позволяет вам переключаться с рециркуляции воздуха салона на забор воздуха с улицы. При выборе рециркуляции загорается индикатор 1 .
• Воздух с улицы
Используйте данный режим при вождении в стандартных условиях.
• Рециркуляция
Используйте данную настройку тогда, когда воздух снаружи загрязнён. Использование данной настройки при парковке позволяет вам предотвращать попадание пыли в кабину.
Использование настройки рециркуляции в течение долгого времени приводит к присутствию тяжёлого воздуха в кабине. Если вы почувствовали это, то переключитесь на забор воздуха с улицы.
Примечание:
• Используйте режим забора воздуха с улицы при вождении в стандартных условиях.
• Использование настройки рециркуляции в течение долгого времени в условиях высокой влажности приводит к склонности к запотеванию.
• Если переключатель забора воздуха нажимается тогда, когда переключатель зажигания находится в положении «OFF», настройки не изменятся, пока переключатель зажигания не будет повёрнут в положение «ON».
1. 4 Переключатель кондиционера воздуха
Нажатие на переключатель включает кондиционер, который обладает охлаждающими и осушающими свойствами. В это время, загорится лампа индикатора переключателя 1 . Повторное нажатие на переключатель остановит работу кондиционера.
Примечание:
• Если переключатель кондиционера нажимается тогда, когда переключатель зажигания находится в положении «OFF», кондиционер не включится, пока переключатель зажигания не будет повёрнут в положение «ON».
• Если переключатель кондиционера нажат, когда переключатель скорости обдува находится в положении «OFF», кондиционер не запустится, пока переключатель скорости не будет переведён в рабочий режим.
1. 5 Шкала выбора режима
Используйте переключатель выбора режима, чтобы выбрать подходящие отверстия выпуска воздуха.
•Для выбора направления воздуха на верхнюю часть тела
Поместите переключатель в положение
•Для выбора направления воздуха на верхнюю часть тела и ноги
Поместите переключатель в положение
•Для выбора направления воздуха на ноги Поместите переключатель в положение
•Для выбора направления воздуха на ноги и лобовое стекло
1. Поместите переключатель режимов в положение
•ля выбора направления воздуха на лобовое стекло
Поместите переключатель в положение
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ
2. 1 Для обогрева кабины
Поместите переключатель режима в положение или положение
2. 2 Для организации холодного потока воздуха в направлении головы, а тёплого - в направлении ног
Поместите переключатель режима в положение или положение
2. 3 Для очистки запотевшего лобового стекла Поместите переключатель режимов в положение
. Если вы хотите быстро очистить запотевшее лобовое стекло, используйте переключатель скорости обдува, чтобы выбрать максимальную скорость, а также, используйте регулятор температуры, чтобы выбрать максимальную.
2. 4 Для проветривания кабины
Нажмите на переключатель режима забора воздуха, чтобы выбрать воздух с улицы, затем переведите переключатель режима в положение. Когда режим переключится на рециркуляцию, индикатор 1 переключателя погаснет.
2. 5 Для охлаждения кабины
Нажмите на переключатель кондиционера, чтобы включить его, затем, используйте переключатель температуры, чтобы выбрать подходящую для вас. во время работы кондиционера будет подсвечиваться лампа индикатора 1 .
3. Очистка воздушного фильтра
проводите очистку воздушного фильтра каждые 6 месяцев.
Забитый пылью воздушный фильтр может привести к неэффективному кондиционированию воздуха, а также к неисправности двигателя нагнетателя (вентилятора).
ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
«Транспортные средства с полностью автоматическим кондиционером воздуха>
Ни в коем случае не оставляйте детей в автомобиле. Если кондиционер перестанет работать по какой-либо причине, температура в кабине поднимется, что может привести к тепловому удару.
Для обеспечения защиты окружающей среды, ваш автомобиль оснащён системой кондиционирования воздуха, которая использует охладитель HFC-134a, не разрушающий озоновый слой. Так как оснащение системы данным охладителем требует метода, отличного от стандартного, свяжитесь с уполномоченным дистрибьютором или дилером FUSO, если ваша система нуждается в обслуживании.
Примечание:
• Охладитель двигателя используется в установке обогревателя. Если уровень охладителя низкий, установка не сможет генерировать тепло тогда, когда это необходимо.
• Во время осуществления регенерации дизельного сажевого фильтра на парковке, температура отделения двигателя поднимется, что может стать причиной остановки системы кондиционирования воздуха. После, вы также можете заметить снижение эффективности кондиционирования воздуха, что не указывает на какие-либо неисправности. Система кондиционирования воздуха автоматически станет работать в стандартном режиме, когда температура отделения двигателя упадёт до нормального значения после завершения регенерации дизельного сажевого фильтра.
• Не осуществляйте сброс охладителя в атмосферу. При необходимости, вследствие обслуживания или списания автомобиля, проконсультируйтесь с ближайшим уполномоченным дистрибьютором или дилером FUSO, чтобы должным образом изъять охладитель.

1 Переключатель вывода воздуха
2 Устройство регулировки объёма воздуха
3 Шкала регулировки температуры
4 Переключатель забора воздуха
5 Переключатель кондиционера воздуха
1. Автоматическое использование кондиционера
1. Установите устройство регулировки объёма воздуха в положение «AUTO».
2. Установите желаемую температуру с помощью шкалы регулировки температуры.
Вы можете установить температуру в диапазоне от 17°С до 27°С.
3. Установите переключатель вывода воздуха в положение «AUTO».
Вывод воздуха (за исключением), объём воздуха, статус «ON» или «OFF» кондиционера, а также выбор забора воздуха регулируется автоматически.
4. Чтобы прекратить работу, установите регулятор объёма воздуха в положение «OFF».
Примечание:
• Не размещайте какие-либо предметы на датчик солнечного излучения 1 , также, не накрывайте его, так как это не позволит кондиционеру воздуха работать с учётом данных о солнечном излучении.
• Во время работы в режиме «AUTO», если вы используете регулятор объёма воздуха, переключатель вывода воздуха, либо переключатель режима забора воздуха, такая настройка будет иметь приоритетное значение. Функции, отличные от таких настроек, будут контролироваться автоматически.
• Автоматический контроль режима забора воздуха не работает при выключенном кондиционере.
2. Ручное использование кондиционера
• Используйте каждый переключатель так, как вам это необходимо.
Даже во время автоматической работы (режим «АUТО»), функции, настроенные вручную, имеют приоритетное значение.
• Функции, отличные от таких настроек, будут контролироваться автоматически.
• Чтобы прекратить работу, установите регулятор объёма воздуха в положение «OFF».
2. 1 Подогрев и оттаивание лобового стекла
• Когда вы поворачиваете переключатель вывода воздуха в положение, кондиционер работает автоматически, а переключатель забора воздуха находится в режиме получения воздуха с улицы.
• Чтобы лобовое стекло быстро оттаяло, установите переключатель объёма воздуха на максимум, а затем установите максимальную температуру с помощью соответствующего переключателя.
2. 2 Предотвращение попадания загрязнённого воздуха в автомобиль
• Нажмите на переключатель режима забора воздуха и выберите рециркуляцию.
• Когда режим переключится на рециркуляцию, лампа индикатора 1 загорится.
• Каждый раз, когда вы нажимаете на это переключатель, происходит смена режима между забором воздуха с улицы и рециркуляцией.
Примечание:
• Когда переключатель вывода воздуха и регулятор объёма воздуха находятся в положении «AUTO», и происходит ручное переключение режима забора воздуха, то этот регулятор переводится в ручной режим.
• Чтобы вернуть переключатель в режим «AUTO», поверните переключатель вывода воздуха или регулятор объёма воздуха в положение, отличное от «AUTO», а затем верните его в режим «AUTO».
• В стандартных условиях, используйте режим забора воздуха с улицы.
• Если влажность высокая, при использовании кондиционера в режиме рециркуляции в течение долгого времени, на лобовом стекле может появиться конденсат.
2. 3 Изменение объёма воздуха
Чтобы увеличить объём воздуха, поверните регулятор вправо, а чтобы уменьшить - влево.
1: Больше
2: Меньше
2. 4 Осушение и кондиционирование воздуха
Нажатие на переключатель включает кондиционер, который обладает охлаждающими и осушающими свойствами. В это время, загорится лампа индикатора переключателя 1 . Повторное нажатие на переключатель остановит работу кондиционера.
2. 5 Изменение выбранного вывода воздуха
Каждый раз, когда вы поворачиваете переключатель вывода воздуха, работающие отверстия выводавоздуха меняются.
•Обдув направлен на верхнюю часть тела
•Обдув направлен на верхнюю часть тела и ноги
• Обдув направлен на ноги
• Обдув направлен на ноги и лобовое стекло
•Обдув направлен на лобовое стекло
2. 6 Остановка всех операций
Установите устройство регулировки объёма воздуха в положение «OFF».
3. Очистка воздушного фильтра
проводите очистку воздушного фильтра каждые 6 месяцев.
Забитый пылью воздушный фильтр может привести к неэффективному кондиционированию воздуха, а также к неисправности двигателя нагнетателя (вентилятора).
Задний кондиционер воздуха
<Автомобили с задним кондиционером воздуха>
Не оставляйте детей одних в кабине, особенно, когда включён кондиционер воздуха. Они могут пострадать от высоких температур в салоне, если кондиционер внезапно выключится.
Для обеспечения защиты окружающей среды, ваш автомобиль оснащён системой кондиционирования воздуха, которая использует охладитель HFC-134а, не разрушающий озоновый слой.
Так как оснащение системы данным охладителем требует метода, отличного от стандартного, свяжитесь с уполномоченным дистрибьютором или дилером FUSO, если ваша система нуждается в обслуживании.
Примечание:
• При использовании заднего кондиционера воздуха, держите включённым и передний кондиционер. Задний кондиционер воздуха не может охлаждать воздух без включённого переднего кондиционера.
• Во время осуществления регенерации дизельного сажевого фильтра на парковке, температура отделения двигателя поднимется, что может стать причиной остановки системы кондиционирования воздуха. После, вы также можете заметить снижение эффективности кондиционирования воздуха, что не указывает на какие-либо неисправности. Система кондиционирования воздуха автоматически станет работать в стандартном режиме, когда температура отделения двигателя упадёт до нормального значения после завершения регенерации дизельного сажевого фильтра.
• Не осуществляйте сброс охладителя в атмосферу. При необходимости, вследствие обслуживания или списания автомобиля, проконсультируйтесь с ближайшим уполномоченным дистрибьютором или дилером FUSO, чтобы должным образом изъять охладитель.
• Передняя и задняя система кондиционирования воздуха используют общую охлаждающую установку. Проверьте уровень охладителя в установке охлаждения, которая является частью передней системы, если эффективность охлаждения снизилась.
1. Использование средств управления
1 Переключение питания
2 Кнопки выбора режима
3 Кнопки выбора интенсивности обдува
4 Рычажок контроля температуры
Внутренняя лампочка загорится, когда любой из указанных выше переключателей будет переведён в положение «ON».
1. 1 Переключатель питания
Нажатие на переключатель питания активирует вентилятор заднего кондиционера. В это время загорится лампа переключателя 1 . Повторное нажатие переключателя выключит вентилятор. В это время погаснет лампа переключателя.
1. 2 Кнопки выбора режима
Используйте кнопки выбора режима, чтобы выбрать подходящие отверстия выпуска воздуха.
• Для выбора направления воздуха на верх нюю часть тела
Нажмите кнопкудля выбора режима.
•Для выбора направления воздуха на верхнюю часть тела и ноги
Нажмите кнопкудля выбора режима.
•Для выбора направления воздуха на ноги Нажмите кнопку
для выбора режима.
1. 3 Кнопки выбора интенсивности обдува
Эти кнопки позволяют выбрать три режима интенсивности обдува. Когда кнопка нажата, в ней загорится лампочка 1 .
LO : Лёгкий
М : Средний
HI : Интенсивный
1. 4 Рычажок контроля температуры
Передвиньте рычажок контроля температуры в направлении к 1 , чтобы увеличить температуру, либо в направлении 2 , чтобы уменьшить её.
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ
2. 1 Обогрев
Тёплый воздух направляется на ноги во время подогрева.
1. Поверните переключатель 1 в положение «ON».
2. Выберите комфортную температуру, передвигая рычаг контроля температуры 2.
3. Нажмите на кнопку выбора режима 3 - как правило, кнопка находится в положении «ON».
4. Отрегулируйте поток воздуха, нажимая на нужную кнопку 4 выбора интенсивности обдува.
2. 2 Охлаждение
Холодный воздух направляется к голове в процессе охлаждения.
1. Убедитесь в том, что переключатель кондиционера водителя находится в положении «ON».
2. Поверните переключатель 1 в положение «ON».
3. Передвигайте рычажок контроля температуры 2 так, как это необходимо, чтобы выставить наиболее комфортную температуру.
4. Переведите кнопку выбора режима 3 в положение «ON».
5. Отрегулируйте поток воздуха, нажимая на нужную кнопку 4 выбора интенсивности обдува.
2. 3 Осушение
Кондиционер охлаждает воздух для осушения, а затем снова нагревает обогревателем перед выпуском через отверстия воздуховодов.
Используйте этот режим работы при очень влажном воздухе, например, во время дождя.
1. Убедитесь в том, что переключатель кондиционера водителя находится в положении «ON».
2. Поверните переключатель 1 в положение «ON».
3. Переместите рычажок контроля температуры 2 в среднее положение.
4. Выберите нужные отверстия вывода воздуха 3 и желаемую интенсивность обдува с помощью кнопок выбора 4.
2. 4 Циркуляция воздуха
Такой режим работы позволяет воздуху циркулировать внутри кабины.
1. Поверните переключатель 1 в положение «ON».
2. Переместите рычажок контроля температуры 2 в режим низкой температуры.
3. Выберите желаемые отверстия вывода воздуха кнопкой выбора режима 3 , а также интенсивность обдува с помощью кнопок выбора 4.
3. Очистка воздушного фильтра
Воздушный фильтр необходимо чистить каждые 6 месяцев.
Забитый пылью воздушный фильтр может привести к неэффективному кондиционированию воздуха, а также к неисправности двигателя нагнетателя (вентилятора).