Сцепное приспособление для прицепа и разъём прицепа


• Сцепное приспособление (шарового типа) 1 используется для сцепления и буксировки прицепа. Максимальный вес прицепа для буксировки с помощью шарнирного соединения указан ниже:

Модель

Макс, вес

Модели FEA5

3 тонны

Модели, отличные от FEA5

3,5 тонны

• Разъём прицепа 2 подаёт мощность на фары прицепа.

Тип разъёма прицепа - 13-контактный

• убедитесь в том, что переключатель зажигания находится в положении «LOCK», прежде чем сцеплять или расцеплять автомобиль и прицеп.

• После сцепления с прицепом, убедитесь в том, что буксирующий автомобиль обнаружил прицеп посредством перемещения переключателя зажигания в положение «ON», а затем, нажатием и удержанием педали тормоза не менее секунды.

• Инструкции по сцепке и расцепке, а также инструкции по использованию прицепа содержатся в руководстве владельца прицепа.

Если прицеп имеет предохранительные цепи, установите крюки 3 «Автомобили с кркжами> на свой автомобиль и обеспечьте присоединение предохранительных цепей к крюкам. Цепи безопасности предотвратят серьёзную аварию, если прицеп случайно отсоединится от автомобиля.

Примечание:
• После присоединения прицепа, включите фары и сигналы поворота, а также нажмите на педаль тормоза. Проверьте, что все фары светятся должным образом, как на автомобиле, так и на прицепе.

• Перед присоединением прицепа, проверьте сцепное приспособление на предмет зазора. Если зазор присутствует, не используйте соединение и проверьте его у ближайшего дистрибьютора или дилера FUSO.

1. ВОЖДЕНИЕ С ПРИЦЕПОМ

• Постоянно следите за движением прицепа.

• Когда автомобиль поворачивает налево или направо, либо входит в крутой поворот, прицеп будет сильно сдвигаться по направлению внутрь. Учитывайте это движение при маневрировании.

• При спуске со склона, снизьте скорость для предотвращения ситуации, когда прицеп толкает автомобиль, который его тянет. Это особенно важно на извилистых нисходящих дорогах.

2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИЦЕПА ПОД УГЛОМ К ТЯГОВОМУ АВТОМОБИЛЮ

Соединение между тяговым автомобилем и прицепом разработано таким образом, чтобы было возможно осуществить поворот при повороте руля автомобиля. На скользких дорогах, внезапный поворот руля или торможение могут привести к вращению тягового автомобиля на сцепном приспособлении и скольжению по направлению к прицепу. Такая ситуация, известная как «складывание» (расположение прицепа под углом к тяговому автомобилю), очень опасна.

2. 1 Предотвращение складывания

• Избегайте внезапного торможения и резких поворотов. Постоянное осторожное вождение должно ограничить необходимость во внезапном применении тормозов. Обращайте особое внимание на отсутствие внезапного торможения и понижения передачи (включая пропуски передач при понижении) при вождении на высоких скоростях, при вхождении в повороты, на спусках, а также на заснеженных, обледеневших, мокрых и прочих скользких поверхностях.

Чтобы предотвратить скольжение колёс, снижайте скорость постепенно, используя торможение двигателем и дросселированием выхлопа.

• Не совершайте одновременно резкие движения рулём и нажатие на педаль тормоза, так как это очень опасно.

• Несбалансированные тормозящие усилия могут привести к «складыванию», поэтому регулярно проводите проверки и техническое обслуживание.

• Слишком сильная накачка шин уменьшает зону контакта шины и дороги, что делает проскальзывание более вероятным. Убедитесь в том, что в шинах необходимое предписанное давление.

3. ПАРКОВКА

При парковке автомобиля с прицепом, убедитесь в том, что вы включили ручной тормоз прицепа в дополнение к ручному тормозу тягового автомобиля. Также, помните о применении блокираторов колёс (их можно приобрести у уполномоченного дистрибьютора или дилера FUSO).



Технические характеристики и габариты
Правила безопасной эксплуатации
Идентификационные номера
Техническое обслуживание
Эксплуатационные жидкости
Заправка, топливо, баки
Ключи от автомобиля, иммобилайзер
Открытие и закрытие дверей
Пульт ДУ (брелок)
Посадка в кабину
Стеклоподъёмники
Регулировка сидений
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Регулировка руля
Приборы и органы управления
Замок зажигания (положения)
Пуск и остановка двигателя
Система «стоп-старт» (ISS)
Система помощи при трогании на подъёме
Пользование МКП
Пользование АКП, система Duonic
Ручной (стояночный) тормоз
Моторный тормоз
Световые приборы
Стеклоочистители и омыватель
Зеркала заднего вида
Система дизельного сажевого фильтра
Особенности автомобилей с системой BlueTec
Система BlueTec
Комбинация приборов, указатели
Бортовой компьютер
Индикаторы и предупредительные сигналы
Начало движения, управление, вождение
Остановка, парковка
Погрузка
Механизм отбора мощности (РТО)
Система 4WD (полный привод)
Система ESP
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой
АБС
Сцепное устройство
Устройство вызова экстренных служб
Дефлекторы климатической системы
Пользование отопителем и вентиляцией
Пользование кондиционером (климат-система)
Освещение салона
Прикуриватель (розетка)
Пепельницы
Оборудование салона (полки, козырьки и пр.)
Эксплуатация в холодную погоду
Установка цепей на шины
Безопасность при обслуживании
Инструменты в автомобиле
Смотровые окна для проверки жидкостей
Наклон (подъём) кабины
Осмотри, проверки перед эксплуатацией
Точки смазки
Замена масла двигателя
Замена масла КПП
Замена масла раздаточной коробки
Замена масла дифференциала
Проверка и доливка тормозной жидкости
Проверка и доливка жидкости ГУР
Замена масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Очистка и замена воздушного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Проверка и замена охлаждающей жидкости
Проверка приводных ремней
Люфт руля
Проверка тормозов
Проверка сцепления
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Замена колеса
Запасное колесо
Перестановка (ротация) шин
Ремонт проколотой шины
Замена дворников
Доливка жидкости стеклоомывателя
Аккумуляторная батарея
Замена фильтра салона
Мойка автомобиля
Возможные неисправности
Аварийная остановка
Если перегревается двигатель
Предохранители и реле
Замена ламп
Запуск "прикуриванием"
Буксировка
Данные для регулировок и контроля