Дифференциал с ограниченной пробуксовкой
<Автомобили с дифференциалом с ограниченной пробуксовкой>
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой осуществляет особую функцию в дополнение к стандартной функции дифференциала, которая необходима при осуществлении поворота. Если одно колесо начинает буксовать на скользкой поверхности, дифференциал с ограниченной пробуксовкой обеспечивает большую часть ведущей силы, таким образом, автоматически останавливая пробуксовку и обеспечивая сцепление с грунтом.
Эта функция работает при вождении на неровных или заснеженных дорогах, а также полезна при выезде автомобиля из грязи.
Когда вы поднимаете автомобиль на одну сторону для замены шины или с другой целью, не вращайте поднятое колесо. Это опасно, так как мощность передаётся на колесо, находящееся на земле, что может спровоцировать движение автомобиля.
Используйте только специальное масло, предназначенное для дифференциала с ограниченной пробуксовкой, если ваш автомобиль оборудован многодисковым сцеплением с дифференциалом с ограниченной пробуксовкой.
Примечание:
Автомобиль с дифференциалом с ограниченной пробуксовкой может быть определён с помощью предупредительных наклеек 1 у сиденья водителя и на корпусе заднего моста.
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой срабатывает автоматически, но вам рекомендуется обращать внимание на следующее:
• На скользких дорогах, чрезмерное нажатие на педаль газа во время поворота может стать причиной проскальзывания и потери баланса. Помните об этом в целях вашей безопасности.
• Использование шин с разным давлением, либо разным внешним диаметром между правыми и левыми колёсами, может привести к отклонению автомобиля на одну сторону во время разгона, либо к неравномерному износу шин. Регулярно проверяйте шины для того, чтобы убедиться, что правые и левые шины имеют одинаковое давление и не отличаются по внешнему диаметру.
• Распределяйте нагрузку равномерно. Если груз тяжелее сзади, то автомобиль будет с большей вероятностью двигаться по прямой.