Механизм отбора мощности трансмиссии (РТО)


• Используйте механизм отбора мощности, когда двигатель работает на холостом ходу.

• При использовании PTO , проверьте, что индикаторне мигает. Если PTO долгое время используется при условии мигающего индикатора, мощность двигателя может меняться, представляя собой угрозу аварии. Если индикатор начал мигать до того, как вы использовали систему PTO , сначала осуществите регенерацию дизельного сажевого фильтра на парковке. Если индикатор начал мигать во время того, как вы используете систему PTO , остановите работу и осуществите регенерацию дизельного сажевого фильтра на парковке. См. «Регенерация дизельного сажевого фильтра на парковке» на стр. 5-61 или 5-71.

• На автомобилях, оборудованных системой «стоп-старт» на холостом ходу (ISS), нажмите выключатель ISS. Система ISS не включается, пока работает PTO . Тем не менее, система ISS может неожиданно включиться после выключения PTO , что может привести к неожиданной аварии.

• Перед включением PTO , убедитесь в том, что вы включили ручной тормоз, а также, если транспортное средство оснащено системой DUONIC, передвиньте рычаг переключения передач в положение «Р». PTO будет работать, когда рычаг находится в положении «N», но, в целях безопасности, вам рекомендуется передвинуть рычаг в положение «Р». Если рычаг переключения передач находится в любом положении, отличном от «Р» или «N», то транспортное средство может двигаться и стать причиной аварии. Проверка того, что ручной тормоз включён, а также, если транспортное средство оснащено системой DUONIC, что рычаг переключения передач находится в положении «Р», очень важно, когда вы контролируете двигатель извне, при применении PTO .

• Отключите PTO , прежде чем начать движение на автомобиле. Эксплуатация автомобиля с включённым механизмом отбора мощности может стать причиной включения оборудования, установленного на корпусе, что приведёт к аварии. Это также может стать причиной поломки оборудования корпуса.

• В зависимости от типа устройства, присоединённого к PTO , обращайте внимание на то, что нажатие на педаль тормоза может снизить скорость двигателя.

Примечание:
Механизм отбора мощности трансмиссии - это устройство, которое позволяет осуществить отбор мощности с трансмиссии и использовать её для приведения в действие гидравлического насоса или иного оборудования.

• Когда PTO работает, система ISS не активируется (автомобили с системой ISS). Если ISS активировалась до включения PTO , а работа кажется затруднённой из-за автоматической остановки двигателя, то вам следует нажать на выключатель системы ISS.

• Автоматическая регенерация дизельного сажевого фильтра и регенерация на парковке невозможны в момент использования PTO .

• На автомобилях с системой DUONIC, перемещение рычага переключения передач в положение, отличное от «Р» или «N» во время работы PTO , либо включение переключателя PTO во время вождения приводит к включению индикатораи звенящего звукового сигнала.

1. Элементы управления и индикаторы

1. Переключатель PTO

Переключатель PTO используется для включения и отключения PTO .

2 Индикатор информационного мультидисплея

• Индикатор горит, когда переключатель PTO используется для подключения PTO . (Транспортные средства с системой DUONIC)

• Индикатор горит, когда переключатель PTO используется для подключения PTO .

2. Автомобили с механической коробкой передач

2. 1 Включение РТО

1. Убедитесь в том, что ручной тормоз включён.

2. Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

3. Удерживайте нажатой педаль сцепления 1 и запустите двигатель. Когда двигатель прогрелся, оставьте его работать на холостом ходу.

4. • Проверьте, что индикатор не мигает. Если он мигает, осуществите регенерацию дизельного сажевого фильтра, прежде, чем включить PTO .

5. Удерживайте выжатой педаль сцепления и нажмите на переключатель PTO , чтобы включить устройство.

6. Проверьте, что индикаторна информационном мультидисплее загорелся, затем медленно отпустите педаль сцепления, чтобы включить PTO .

Отключение PTO

1. Удерживайте выжатой педаль сцепления и нажмите на переключатель PTO , чтобы выключить устройство.

2. Проверьте, что индикатор на информационном мультидисплее погас.

Транспортные средства с системой DUONIC

3. 1 Включение PTO

1. Убедитесь в том, что ручной тормоз включён.

2. Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в положении «Р».

3. Удерживайте нажатой педаль тормоза и запустите двигатель. Когда двигатель прогрелся, оставьте его работать на холостом ходу.

4. • Проверьте, что индикаторне мигает. Если он мигает, осуществите регенерацию дизельного сажевого фильтра, прежде, чем включить PTO .

5. Нажмите на переключатель PTO , чтобы включить его.

6. Индикатор на информационном мультидисплее загорится. Когда включение PTO завершено, индикатор загорится.

Примечание:
В зависимости от условий, индикатор может не загореться. Это не говорит о каких-либо неисправностях.

3. 2 Отключение PTO

Нажмите на переключатель PTO , чтобы выключить его. Проверьте, что индикаторы и на информационном мультидисплее погасли.



Технические характеристики и габариты
Правила безопасной эксплуатации
Идентификационные номера
Техническое обслуживание
Эксплуатационные жидкости
Заправка, топливо, баки
Ключи от автомобиля, иммобилайзер
Открытие и закрытие дверей
Пульт ДУ (брелок)
Посадка в кабину
Стеклоподъёмники
Регулировка сидений
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Регулировка руля
Приборы и органы управления
Замок зажигания (положения)
Пуск и остановка двигателя
Система «стоп-старт» (ISS)
Система помощи при трогании на подъёме
Пользование МКП
Пользование АКП, система Duonic
Ручной (стояночный) тормоз
Моторный тормоз
Световые приборы
Стеклоочистители и омыватель
Зеркала заднего вида
Система дизельного сажевого фильтра
Особенности автомобилей с системой BlueTec
Система BlueTec
Комбинация приборов, указатели
Бортовой компьютер
Индикаторы и предупредительные сигналы
Начало движения, управление, вождение
Остановка, парковка
Погрузка
Механизм отбора мощности (РТО)
Система 4WD (полный привод)
Система ESP
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой
АБС
Сцепное устройство
Устройство вызова экстренных служб
Дефлекторы климатической системы
Пользование отопителем и вентиляцией
Пользование кондиционером (климат-система)
Освещение салона
Прикуриватель (розетка)
Пепельницы
Оборудование салона (полки, козырьки и пр.)
Эксплуатация в холодную погоду
Установка цепей на шины
Безопасность при обслуживании
Инструменты в автомобиле
Смотровые окна для проверки жидкостей
Наклон (подъём) кабины
Осмотри, проверки перед эксплуатацией
Точки смазки
Замена масла двигателя
Замена масла КПП
Замена масла раздаточной коробки
Замена масла дифференциала
Проверка и доливка тормозной жидкости
Проверка и доливка жидкости ГУР
Замена масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Очистка и замена воздушного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Проверка и замена охлаждающей жидкости
Проверка приводных ремней
Люфт руля
Проверка тормозов
Проверка сцепления
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Замена колеса
Запасное колесо
Перестановка (ротация) шин
Ремонт проколотой шины
Замена дворников
Доливка жидкости стеклоомывателя
Аккумуляторная батарея
Замена фильтра салона
Мойка автомобиля
Возможные неисправности
Аварийная остановка
Если перегревается двигатель
Предохранители и реле
Замена ламп
Запуск "прикуриванием"
Буксировка
Данные для регулировок и контроля