Моторный тормоз
Переключатель устройства торможения дросселированием выхлопа
• Использование торможения дросселированием выхлопа на мокрой, замёрзшей, покрытой снегом или просто скользкой дороге, когда автомобиль несильно загружен или не загружен вовсе, может привести к скольжению шин по поверхности дороги, что может привести к заносу и буксованию. Не используйте такое торможение на скользких дорожных покрытиях.
• Значительно снизьте скорость, прежде чем вписаться в поворот. Это особенно важно для автомобилей, оснащённых ABS. При вхождении в поворот в применением торможения дросселированием выхлопа, если шины проскальзывают из-за скользкой поверхности, система ABS может сработать и привести к временному отключению торможения дросселированием выхлопа, что может стать причиной серьёзной аварии.
Торможение дросселированием выхлопа усиливает торможение двигателем. Используйте его как дополнительную систему торможения на спуске или во время вождения на высокой скорости.
Примечание:
Не держите переключатель торможения дросселированием выхлопа включённым всё время. При этом происходит замедление хода и ускорение автомобиля вследствие частого применения такого торможения, что снижает уровень экономии топлива. Передвиньте переключатель торможения дросселированием выхлопа между положением включения и выключения, в соответствии с дорожными условиями и режимом движения.
• Передвижение рычага вперед включением торможения дросселированием двигателя. Во время включения такого торможения, индикатор подсвечивается.
1 Деактивировать
2 Активировать
• Торможение дросселированием выхлопа выключается, если
• Педаль газа или педаль сцепления «Автомобили с механической коробкой передач> нажата.
• Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (Автомобили с механической коробкой передач), либо в положении «N» (Транспортные средства с системой DUONIC)
• Работает ABS.
Торможение дросселированием выхлопа активируется повторно, если снимаются указанные выше условия.