Заправка, топливо


Топливо

• Необходимо использовать дизельное топливо, которое соответствует стандарту дизельного топлива EN590, который был определён Европейским комитетом по стандартизации (CEN).

• В холодных регионах следует использовать дизельное топливо со свойствами, подходящими для температур, преобладающих в том или ином районе.

• Избегайте долгого простоя транспортного средства с биодизельным топливом в баке.

Не используйте смесь дизельного топлива с бензином или спиртом, а также любое другое топливо, отличное от подходящего дизельного топлива. Использование другого топлива может привести к возникновению пожара или взрыва. Если вы случайно использовали бензин или спирт при заправке транспортного средства, то его необходимо полностью удалить из топливной системы.

При заправке, двигатель необходимо заглушить. Если вы курите, то необходимо затушить сигарету, прежде чем приступать к заправке.

• Не используйте альтернативные виды топлива, либо смеси дизельного топлива и керосина. Такое топливо обладает худшей смазочной способностью. Его использование приведёт к неисправностям.

• Ни в коем случае нельзя добавлять антифриз и прочие добавки в топливо, так как это может повредить систему впрыска топлива.

• Если сапун топливного бака (отверстие для прохода воздуха) загрязняется настолько, что сапун блокируется, то топливный бак может деформироваться, а система впрыска топлива может отказать. Необходимо обеспечить соответствующую регулярную очистку.

Примечание:
Если в баке транспортного средства заканчивается топливо, в систему поступает воздух. Простая дозаправка не позволит запустить двигатель, сначала из системы необходимо вывести воздух.

Заправка транспортного средства

• Не допускайте попадания загрязнений в топливный бак при заправке транспортного средства.

• Плотно закрутите крышку после завершения заправки.

Вместимость топливного бака

FEA, FEB0

70 литров

100 литров

FEB7, FEC, FG

100 литров

70 литров резервный топливный бак <Транспортные средства с резервными баками>


Примечание: возможна установка дополнительного бака на 160 л.

1. Открыть крышку 1.

2. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть ключ против часовой стрелки.

3. Снять крышку, 2 открутив её в направлении, указанном стрелочкой (против часовой стрелки). Установите крышку, повторив указанные действия. Плотно затяните крышку.

Резервный топливный бак

<Транспортные средства с резервными топливными баками>

• При заправке, закройте клапан, 1 соединяющий топливные баки.

• Когда топливо практически заканчивается (когда указатель уровня топлива достигает отметки «Е»), откройте клапан.

При дозаправке убедитесь в том, что клапан, соединяющий баки, закрыт. Если клапан остаётся открытым, когда топливо практически заполнило бак, то топливо будет перетекать в нижний боковой топливный бак, когда транспортное средство находится на подъёме, а затем может протечь со стороны сапуна этого топливного бака, что может привести к непредвиденному инциденту.

Дополнительный топливный бак

Шасси автомобиля FUSO Canter TF (FEC91 и FECX1) может быть опционально оборудовано дополнительным топливным баком, объемом 160 литров. Дополнительный бак сообщается с основным с помощью трубопровода перелива.

Для работы системы перелива дополнительного бака необходимо, при первой заправке или заправке после полного израсходования топлива, выполнить удаление воздуха из трубопровода перелива топлива между дополнительным и основным баками. Чтобы обеспечить удаление воздуха в данном трубопроводе при заправке автомобиля, следует соблюдать следующие рекомендации:

• Заправку автомобиля рекомендуется осуществлять, начиная с дополнительного бака;

• При заправке автомобиля следует открыть крышки заливных горловин основного и дополнительного баков.

В случае если, перелив топлива из дополнительного бака не осуществляется из-за воздушной пробки в трубопроводе, его следует продуть. Для продувки необходимо создать избыточное давление в дополнительном баке с помощью сжатого воздуха.

Не рекомендуется устанавливать дополнительные запорные вентили в трубопровод перелива, так как это может способствовать образованию воздушной пробки и сбоям в работе трубопровода перелива.

Если топливный бак полностью пуст (ПРОКАЧКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ)

Когда в автомобиле заканчивается топливо, и двигатель глохнет, а также, когда происходит замена топливного фильтра, либо, когда производится слив воды из топливного фильтра, воздух, попавший в топливную систему, не позволяет запустить двигатель, даже если автомобиль заправили после того, как кончилось топливо.

В таких случаях, прокачайте топливную систему следующим образом.

Когда топливный фильтр был заменён, убедитесь в том, что топливо не вытекает из фильтра и связанных с ним деталей. Любая протечка топлива может привести к возгоранию.

1. Подайте топливо в систему, чтобы выдуть воздух, следующим образом: Удерживайте переключатель зажигания в положении «ON» в течение 30 секунд, а затем установите его в положение «АСС».

2. После замены топливного фильтра, запустите двигатель и проверьте, что протечки топлива отсутствуют.



Технические характеристики и габариты
Правила безопасной эксплуатации
Идентификационные номера
Техническое обслуживание
Эксплуатационные жидкости
Заправка, топливо, баки
Ключи от автомобиля, иммобилайзер
Открытие и закрытие дверей
Пульт ДУ (брелок)
Посадка в кабину
Стеклоподъёмники
Регулировка сидений
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Регулировка руля
Приборы и органы управления
Замок зажигания (положения)
Пуск и остановка двигателя
Система «стоп-старт» (ISS)
Система помощи при трогании на подъёме
Пользование МКП
Пользование АКП, система Duonic
Ручной (стояночный) тормоз
Моторный тормоз
Световые приборы
Стеклоочистители и омыватель
Зеркала заднего вида
Система дизельного сажевого фильтра
Особенности автомобилей с системой BlueTec
Система BlueTec
Комбинация приборов, указатели
Бортовой компьютер
Индикаторы и предупредительные сигналы
Начало движения, управление, вождение
Остановка, парковка
Погрузка
Механизм отбора мощности (РТО)
Система 4WD (полный привод)
Система ESP
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой
АБС
Сцепное устройство
Устройство вызова экстренных служб
Дефлекторы климатической системы
Пользование отопителем и вентиляцией
Пользование кондиционером (климат-система)
Освещение салона
Прикуриватель (розетка)
Пепельницы
Оборудование салона (полки, козырьки и пр.)
Эксплуатация в холодную погоду
Установка цепей на шины
Безопасность при обслуживании
Инструменты в автомобиле
Смотровые окна для проверки жидкостей
Наклон (подъём) кабины
Осмотри, проверки перед эксплуатацией
Точки смазки
Замена масла двигателя
Замена масла КПП
Замена масла раздаточной коробки
Замена масла дифференциала
Проверка и доливка тормозной жидкости
Проверка и доливка жидкости ГУР
Замена масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Очистка и замена воздушного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Проверка и замена охлаждающей жидкости
Проверка приводных ремней
Люфт руля
Проверка тормозов
Проверка сцепления
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Замена колеса
Запасное колесо
Перестановка (ротация) шин
Ремонт проколотой шины
Замена дворников
Доливка жидкости стеклоомывателя
Аккумуляторная батарея
Замена фильтра салона
Мойка автомобиля
Возможные неисправности
Аварийная остановка
Если перегревается двигатель
Предохранители и реле
Замена ламп
Запуск "прикуриванием"
Буксировка
Данные для регулировок и контроля