Заправка, топливо
Топливо
• Необходимо использовать дизельное топливо, которое соответствует стандарту дизельного топлива EN590, который был определён Европейским комитетом по стандартизации (CEN).
• В холодных регионах следует использовать дизельное топливо со свойствами, подходящими для температур, преобладающих в том или ином районе.
• Избегайте долгого простоя транспортного средства с биодизельным топливом в баке.
Не используйте смесь дизельного топлива с бензином или спиртом, а также любое другое топливо, отличное от подходящего дизельного топлива. Использование другого топлива может привести к возникновению пожара или взрыва. Если вы случайно использовали бензин или спирт при заправке транспортного средства, то его необходимо полностью удалить из топливной системы.
При заправке, двигатель необходимо заглушить. Если вы курите, то необходимо затушить сигарету, прежде чем приступать к заправке.
• Не используйте альтернативные виды топлива, либо смеси дизельного топлива и керосина. Такое топливо обладает худшей смазочной способностью. Его использование приведёт к неисправностям.
• Ни в коем случае нельзя добавлять антифриз и прочие добавки в топливо, так как это может повредить систему впрыска топлива.
• Если сапун топливного бака (отверстие для прохода воздуха) загрязняется настолько, что сапун блокируется, то топливный бак может деформироваться, а система впрыска топлива может отказать. Необходимо обеспечить соответствующую регулярную очистку.
Примечание:
Если в баке транспортного средства заканчивается топливо, в систему поступает воздух. Простая дозаправка не позволит запустить двигатель, сначала из системы необходимо вывести воздух.
Заправка транспортного средства
• Не допускайте попадания загрязнений в топливный бак при заправке транспортного средства.
• Плотно закрутите крышку после завершения заправки.
Вместимость топливного бака | |
FEA, FEB0 |
70 литров |
100 литров | |
FEB7, FEC, FG |
100 литров |
70 литров резервный топливный бак <Транспортные средства с резервными баками> |
Примечание: возможна установка дополнительного бака на 160 л.
1. Открыть крышку 1.
2. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть ключ против часовой стрелки.
3. Снять крышку, 2 открутив её в направлении, указанном стрелочкой (против часовой стрелки). Установите крышку, повторив указанные действия. Плотно затяните крышку.
Резервный топливный бак
<Транспортные средства с резервными топливными баками>
• При заправке, закройте клапан, 1 соединяющий топливные баки.
• Когда топливо практически заканчивается (когда указатель уровня топлива достигает отметки «Е»), откройте клапан.
При дозаправке убедитесь в том, что клапан, соединяющий баки, закрыт. Если клапан остаётся открытым, когда топливо практически заполнило бак, то топливо будет перетекать в нижний боковой топливный бак, когда транспортное средство находится на подъёме, а затем может протечь со стороны сапуна этого топливного бака, что может привести к непредвиденному инциденту.
Дополнительный топливный бак
Шасси автомобиля FUSO Canter TF (FEC91 и FECX1) может быть опционально оборудовано дополнительным топливным баком, объемом 160 литров. Дополнительный бак сообщается с основным с помощью трубопровода перелива.
Для работы системы перелива дополнительного бака необходимо, при первой заправке или заправке после полного израсходования топлива, выполнить удаление воздуха из трубопровода перелива топлива между дополнительным и основным баками. Чтобы обеспечить удаление воздуха в данном трубопроводе при заправке автомобиля, следует соблюдать следующие рекомендации:
• Заправку автомобиля рекомендуется осуществлять, начиная с дополнительного бака;
• При заправке автомобиля следует открыть крышки заливных горловин основного и дополнительного баков.
В случае если, перелив топлива из дополнительного бака не осуществляется из-за воздушной пробки в трубопроводе, его следует продуть. Для продувки необходимо создать избыточное давление в дополнительном баке с помощью сжатого воздуха.
Не рекомендуется устанавливать дополнительные запорные вентили в трубопровод перелива, так как это может способствовать образованию воздушной пробки и сбоям в работе трубопровода перелива.
Если топливный бак полностью пуст (ПРОКАЧКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ)
Когда в автомобиле заканчивается топливо, и двигатель глохнет, а также, когда происходит замена топливного фильтра, либо, когда производится слив воды из топливного фильтра, воздух, попавший в топливную систему, не позволяет запустить двигатель, даже если автомобиль заправили после того, как кончилось топливо.
В таких случаях, прокачайте топливную систему следующим образом.
Когда топливный фильтр был заменён, убедитесь в том, что топливо не вытекает из фильтра и связанных с ним деталей. Любая протечка топлива может привести к возгоранию.
1. Подайте топливо в систему, чтобы выдуть воздух, следующим образом: Удерживайте переключатель зажигания в положении «ON» в течение 30 секунд, а затем установите его в положение «АСС».
2. После замены топливного фильтра, запустите двигатель и проверьте, что протечки топлива отсутствуют.