Осмотр и техническое обслуживание, замена расходников
Охлаждающая жидкость
► Доливка охлаждающей жидкости
- Поверните крышку заливной горловины расширительного бачка против часовой стрелки, чтобы долить охлаждающую жидкость. Долейте жидкость до уровня между отметками min и max и затяните крышку заливной горловины.
- После запустите двигатель до и прогрейте до рабочей температуры, проверьте высоту уровня охлаждающей жидкости и, если уровень понижается до нижней метки, долейте охлаждающую жидкость.
- Если в момент движения двигатель перегревается или горит сигнализатор уровня охлаждающей жидкости, остановитесь в безопасном месте и проверь уровень охлаждающей жидкости и систему охлаждения на предмет утечек.
♦ Во избежание ожогов, запрещается открывать крышку сразу после прекращения работы двигателя.
♦ После остановки двигателя, подождите 10 минут, после чего накройте крышку расширительного бачка тряпкой, поверните крышку до первого стопорного упора, дождитесь, пока давление сбросится, а затем полностью открутите крышку.
Обслуживание фильтрующего элемента кабины
Воздушный фильтр
► Для предотвращения попадания пыли в электродвигатель и защиты срока службы воздуходувки, следует регулярно менять салонный фильтр в соответствии с регламентом.
► Главный фильтрующий элемент воздушного фильтра должен подвергаться обслуживанию в соответствии с регламентом, иначе это приведет к повреждению двигателя.
♦ Приобретайте только оригинальные фильтрующие элементы.
♦ Использование некачественных запасных частей может привести к выходу из строя агрегатов автомобиля.
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию фильтра грубой очистки с нагревательным элементом и электрическим насосом
► При температуре окружающего воздуха ниже 7 °C при включении зажигания включается подогрев топлива и электрический насос, через 3-5 минут насос автоматически выключается. При температуре окружающей среды выше 7 °C запускается только электрический насос.
► Если загорается индикация наличия воды в топливе, нужно открутить датчик уровня воды снизу топливного сепаратора на 2-3 витка для слива воды, после чего закрутить снова.
► Обслуживание и замена фильтрующего элемента топливного фильтра должны осуществляться в соответствии с регламентом.
► Фильтр тонкой очистки топлива.
Масляный фильтр
► Заменяйте масляный фильтр в соответствии с регламентом.
► При эксплуатации автомобиля в пыльных районах, необходимо сократить интервал замены масла и фильтра вдвое.
► Замена масляного фильтра.
Замена фильтра сжатого воздуха в системе реагента DEF
► Заменяйте элемент фильтра сжатого воздуха в соответствии с регламентом.
♦ Приобретайте только оригинальные масляные фильтры.
♦ Использование некачественных запасных частей может привести к выходу из строя агрегатов автомобиля.
Эксплуатация и обслуживание системы очистки отработавших газов (SCR)
► Фильтр бака реагента DEF следует заменять согласно регламенту обслуживания; интервал замены следует уменьшать или увеличивать в зависимости от качества водного раствора DEF.
Замена фильтра осушителя воздуха
► Замените фильтр осушителя при возникновении любоого из следующих условий:
- Из рессивера несколько раз подряд сливалось большое количество воды.
- На выпускном отверстии блока обработки воздуха образуются капли масла.
Образование масляных пятен в выпускном отверстии блока обработки воздуха является нормальным явлением. Если образуются капли масла, сначала проверьте, проверьте исправность воздушного компрессора.
Регулярная смена положения колес
► Через каждые 10 000 километров, пройденных автомобилем, колеса следует переставлять в указанном порядке.
Регулировка схождения переднего колеса
Люфт рулеового колеса
► Необходимо проверять люфт рулевого колеса в соответствии с регламентом.
Замена жидкости гидроусилителя руля
► Замена жидкости ГУР должна производиться в соответствии с регламентом.
► Бачок гидроусилителя расположен вблизи двигателя, слева по ходу движения.
Замена масла в двигателе
► Заменяйте масло в двигателе в соответствии с регламентом.
♦ По причине увеличенного интервала замены масла доливка масла во время технического обслуживания является нормальным явлением.
♦ Категорически запрещается добавлять моторное масло другого типа. Ответственность за последствия, связанные с добавлением моторного масла другого типа, несет пользователь.
♦ Масляный щуп имеет фиксатор верхней части для предотвращения его выпадения. Фиксатор необходимо несильно сжать пальцами при извлечении щупа.
♦ Заменяйте масляный фильтр и центробежный масляный фильтр при замене масла
♦ Если автомобиль эксплуатируется в пыльных, горных или холодных регионах (с температурой окружающего воздуха ниже -20 °C) более трех месяцев в году, интервал замены масла необходимо уменьшить вдвое. Используется интервал обслуживания в месяцах или километрах в зависимости от того, что наступит раньше.
► Подкачка шин
- Используйте шланг для накачивания шин, установленном на транспортном средстве, сначала подсоедините один конец к клапану шины, а затем прикрутите другой конец шланга к соединительному патрубку рессивера, запустите двигатель, чтобы заработал воздушный компрессор, после чего возможно подкачать шину.
- После накачивания проверьте давление воздуха с помощью манометра и отрегулируйте его до указанного значения.
