Осмотр и техническое обслуживание, замена расходников

Охлаждающая жидкость

► Доливка охлаждающей жидкости

- Поверните крышку заливной горловины расширительного бачка против часовой стрелки, чтобы долить охлаждающую жидкость. Долейте жидкость до уровня между отметками min и max и затяните крышку заливной горловины.

- После запустите двигатель до и прогрейте до рабочей температуры, проверьте высоту уровня охлаждающей жидкости и, если уровень понижается до нижней метки, долейте охлаждающую жидкость.

- Если в момент движения двигатель перегревается или горит сигнализатор уровня охлаждающей жидкости, остановитесь в безопасном месте и проверь уровень охлаждающей жидкости и систему охлаждения на предмет утечек.

♦ Во избежание ожогов, запрещается открывать крышку сразу после прекращения работы двигателя.

♦ После остановки двигателя, подождите 10 минут, после чего накройте крышку расширительного бачка тряпкой, поверните крышку до первого стопорного упора, дождитесь, пока давление сбросится, а затем полностью открутите крышку.

Обслуживание фильтрующего элемента кабины

Воздушный фильтр

► Для предотвращения попадания пыли в электродвигатель и защиты срока службы воздуходувки, следует регулярно менять салонный фильтр в соответствии с регламентом.

► Главный фильтрующий элемент воздушного фильтра должен подвергаться обслуживанию в соответствии с регламентом, иначе это приведет к повреждению двигателя.

♦ Приобретайте только оригинальные фильтрующие элементы.

♦ Использование некачественных запасных частей может привести к выходу из строя агрегатов автомобиля.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию фильтра грубой очистки с нагревательным элементом и электрическим насосом

► При температуре окружающего воздуха ниже 7 °C при включении зажигания включается подогрев топлива и электрический насос, через 3-5 минут насос автоматически выключается. При температуре окружающей среды выше 7 °C запускается только электрический насос.

► Если загорается индикация наличия воды в топливе, нужно открутить датчик уровня воды снизу топливного сепаратора на 2-3 витка для слива воды, после чего закрутить снова.

► Обслуживание и замена фильтрующего элемента топливного фильтра должны осуществляться в соответствии с регламентом.

► Фильтр тонкой очистки топлива.

Масляный фильтр

► Заменяйте масляный фильтр в соответствии с регламентом.

► При эксплуатации автомобиля в пыльных районах, необходимо сократить интервал замены масла и фильтра вдвое.

► Замена масляного фильтра.

Замена фильтра сжатого воздуха в системе реагента DEF

► Заменяйте элемент фильтра сжатого воздуха в соответствии с регламентом.

♦ Приобретайте только оригинальные масляные фильтры.

♦ Использование некачественных запасных частей может привести к выходу из строя агрегатов автомобиля.

Эксплуатация и обслуживание системы очистки отработавших газов (SCR)

► Фильтр бака реагента DEF следует заменять согласно регламенту обслуживания; интервал замены следует уменьшать или увеличивать в зависимости от качества водного раствора DEF.

Замена фильтра осушителя воздуха

► Замените фильтр осушителя при возникновении любоого из следующих условий:

- Из рессивера несколько раз подряд сливалось большое количество воды.

- На выпускном отверстии блока обработки воздуха образуются капли масла.

Образование масляных пятен в выпускном отверстии блока обработки воздуха является нормальным явлением. Если образуются капли масла, сначала проверьте, проверьте исправность воздушного компрессора.

Регулярная смена положения колес

► Через каждые 10 000 километров, пройденных автомобилем, колеса следует переставлять в указанном порядке.

Регулировка схождения переднего колеса

Люфт рулеового колеса

► Необходимо проверять люфт рулевого колеса в соответствии с регламентом.

Замена жидкости гидроусилителя руля

► Замена жидкости ГУР должна производиться в соответствии с регламентом.

► Бачок гидроусилителя расположен вблизи двигателя, слева по ходу движения.

Замена масла в двигателе

► Заменяйте масло в двигателе в соответствии с регламентом.

♦ По причине увеличенного интервала замены масла доливка масла во время технического обслуживания является нормальным явлением.

♦ Категорически запрещается добавлять моторное масло другого типа. Ответственность за последствия, связанные с добавлением моторного масла другого типа, несет пользователь.

♦ Масляный щуп имеет фиксатор верхней части для предотвращения его выпадения. Фиксатор необходимо несильно сжать пальцами при извлечении щупа.

♦ Заменяйте масляный фильтр и центробежный масляный фильтр при замене масла

♦ Если автомобиль эксплуатируется в пыльных, горных или холодных регионах (с температурой окружающего воздуха ниже -20 °C) более трех месяцев в году, интервал замены масла необходимо уменьшить вдвое. Используется интервал обслуживания в месяцах или километрах в зависимости от того, что наступит раньше.

► Подкачка шин

- Используйте шланг для накачивания шин, установленном на транспортном средстве, сначала подсоедините один конец к клапану шины, а затем прикрутите другой конец шланга к соединительному патрубку рессивера, запустите двигатель, чтобы заработал воздушный компрессор, после чего возможно подкачать шину.

- После накачивания проверьте давление воздуха с помощью манометра и отрегулируйте его до указанного значения.

Технические характеристики
Идентификационные номера
Топливо, бак
Мочевина
Выхлопная система
Обкатка
Органы управления, кнопки, панель
Комбинация приборов
Световые приборы и дворники
Розетки
Ключи, пульт ДУ
Разъём для пневмооборудования
Открытие и закрытие дверей
Сиденья, ремни, спальное место
Климатическая система
Мультимедиасистема
Подъём кабины
Подготовка и вождение
Круиз-контроль
Горный тормоз
Система предупреждения о выезде из полосы
Система предупреждения о столкновении
Запасное колесо
ТО, замена фильтов, антифриза
ABS
Система электрического управления
Предохранители и реле