Запуск от внешнего АКБ


Если аккумулятор автомобиля разряжен, можно выполнить следующие действия для запуска двигателя. Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр FAW Саг или квалифицированный автосервис.

Если у вас есть набор пусковых кабелей и второй автомобиль с аккумулятором на 12 вольт, вы можете завести ваш автомобиль, следуя приведенным ниже инструкциям.

1. Открыть капот и снять кожух.

2. Открыть крышку положительного полюса аккумулятора и подключить пусковые кабели следующим образом:

1. Подключите провод к положительной (+) клемме аккумулятора вашего автомобиля.

2. Подключите провод к положительной (+) клемме аккумулятора второго автомобиля.

3. Подключите провод к отрицательной (-) клемме аккумулятора второго автомобиля.

4. Подключите провод к отрицательной (-) клемме аккумулятора вашего автомобиля. (Можно также использовать металлические компоненты корпуса двигателя).

Запустить двигатель второго автомобиля. Немного увеличить частоту работы двигателя и поддерживать её на этом уровне приблизительно 5 минут, чтобы зарядить аккумулятор вашего автомобиля.

Не заглушая двигатель второго автомобиля, перевести переключатель «START STOP» (зажигание) автомобиля в режим ON, затем запустить двигатель.

После того, как двигатель вашего автомобиля будет успешно запущен, снять пусковые провода в порядке, обратном подключению.

После того, как двигатель запустится, как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр FAW Саг для проверки автомобиля.

Запуск двигателя при разряженном аккумуляторе

Двигатель нельзя запустить с помощью толкания накатом автомобиля.

Как избежать разрядки аккумулятора

Выключайте фары и аудиосистему, когда двигатель выключен (за исключением случаев, когда двигатель останавливается системой старт-стоп).

Отключайте любые ненужные электрические компоненты, когда автомобиль работает на низкой скорости в течение длительного времени, например, в пробках и т.п.

Зарядка аккумулятора

Электрический заряд аккумулятора разряжается постепенно, даже когда автомобиль не используется, из-за естественной разрядки и эффектов оттока в некоторых электроприборах. Если автомобиль оставить на долгое время, аккумулятор может разрядиться, и двигатель не запустится, (в процессе вождения аккумулятор автоматически заряжается)

При замене аккумулятора (автомобили с системой старт-стоп)

Используйте аккумулятор, указанный для использования с системой старт-стоп. Если используется неподдерживаемый аккумулятор, система старт-стоп может не работать для защиты аккумулятора. Кроме того, производительность аккумулятора может снизиться, и двигатель не сможет перезапуститься. Для получения дополнительной информации свяжитесь с авторизованным сервисным центром FAW Саг.

Меры предосторожности при использовании аккумуляторной батареи

Аккумулятор содержит ядовитый и едкий электролит. Соблюдайте следующие меры предосторожности при обращении с аккумуляторной батареей:

• При работе с аккумуляторной батареей, всегда надевайте защитные очки и старайтесь, чтобы жидкость из аккумулятора не попала на кожу, одежду или кузов автомобиля.

• Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.

• В случае если аккумуляторная жидкость попадает на кожу или в глаза, немедленно промойте пораженный участок водой и обратитесь к врачу. До получения медицинской помощи поместите на пораженную область влажную губку или тряпку.

• Всегда мойте руки после работы с опорами, клеммами и другими компонентами аккумулятора.

• Не позволяйте детям находиться вблизи аккумулятора.

• Держите пусковой провод подальше от подвижных частей во время сборки.

Подключение пускового кабеля к подвижным частям (электрический вентилятор, ремень) или рядом с ними очень опасно. Провода могут застрять в момент запуска двигателя и привести к серьезной травме.

Чтобы исключить поломку автомобиля

Не заводите автомобиль накатом или буксировкой, так как трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор может перегреться и выйти из строя.

Когда используете пусковые провода

Будьте осторожны, чтобы пусковые провода не попали в вентилятор охлаждения или приводные ремни двигателя при их подключении или отключении.

Используйте только вспомогательный аккумулятор 12В. Иначе стартер 12В, система зажигания и прочие электрические компоненты будут повреждены.



Технические характеристики
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Где что расположено
Комбинация приборов
Индикаторы и сигнальные лампы
Ключи от автомобиля, пульт ДУ
Бесключевой доступ
Противоугонная система
Отпирание и запирание дверей
Открывание багажника
Сиденья и подголовники
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Перевозка детей
Регулировка руля
Внутреннее зеркало заднего вида
Наружные зеркала заднего вида
Стеклоподъёмники
Люк в крыше
Кнопка «START STOP»
Замок зажигания
Начало движения и езда
Пользование АКП
Пользование МКП
Стояночный тормоз
Cветовые приборы
Стеклоочистители, омыватели
Крышка топливного бака, заправка
Круиз-контроль
Парктроник
Система автоматической парковки
Камера заднего вида
Камеры кругового видеообзора
Система контроля давления в шинах
Система упр. двигателем Старт-Стоп
Системы помощи при вождении
Система помощи при спуске
Система автоматического удержания
Система контроля полосы движения
Система предупреждения о столкновении
Cистема экстренного торможения
Система помощи при смене полосы
Медиасистема
Гоосовое управление
Отопление и кондиционер
Климат-контроль
Обогрев сидений
Внутреннее освещение
Бардачок, ниши, карманы
Перевозка грузов и багажа
Солнцезащитные козырьки
Розетки
USB разъёмы
Подлокотники
Поручни и крючки для одежды
Мойка и уход
Техническое обслуживание
Открытие капота
Моторный отсек
Масло двигателя
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Аккумулятор
Жидкость стеклоомывателя
Колёса и шины
Замена колеса, запаска
Давление в шинах
Фильтр кондиционера
Проверка и замена предохранителей
Применяемые лампы, расположение
Буксировка
Если двигатель не заводится
Запуск от внешнего АКБ
Если двигатель перегревается
Если произошла авария
Терминал ЭРА-ГЛОНАСС
Штатный инструмент
Сертификаты