Буксировка


В случае, когда необходима буксировка, мы рекомендуем, чтобы эту операцию выполнял авторизованный сервисный центр FAW Саг или профессиональная компания, занимающаяся эвакуацией, с помощью эвакуатора с подъемником или плоской платформой.

При буксировке всегда используйте предохранительные цепи и соблюдайте все государственные, федеральные и местные законы.

Следующее может указывать на проблему с вашей трансмиссией. Перед буксировкой свяжитесь с авторизованным сервисным центром FAW Саг или профессиональной компанией по эвакуации.

• Двигатель работает, но автомобиль не двигается.

• Трансмиссия издаёт странные звуки или вибрации.

Не буксируйте с помощью грузового автомобиля с тросом

Не буксировать с помощью грузового автомобиля с тросом, чтобы избежать повреждения кузова.

Буксировка с частичной погрузкой колес

♦ Передних колес

Отпустить электронный стояночный тормоз.

Задних колес

Использовать буксировочную тележку, установленную под передними колесами. Если нет буксировочной тележки, сдвинуть рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите переключатель «START STOP» (зажигание) в режим АСС.

Использование грузового автомобиля с плоской платформой

Воспользоваться электронным стояночным тормозом и отключить переключатель

«START STOP» или ключ зажигания. Использовать колесные башмаки под все 4 колеса, чтобы исключить скатывание автомобиля.

Закрепить автомобиль стропами за шины к платформе эвакуатора, как показано на рисунке.

Аварийная буксировка

Если в чрезвычайных ситуациях эвакуатор не доступен, ваш автомобиль можно временно буксировать с помощью троса или цепи, прикрепленной к буксировочному крюку. Это можно делать только на дорогах с твердым покрытием на короткие расстояния на низких скоростях.

Водитель должен быть в автомобиле для управления рулевым колесом и педалью тормоза. Колеса автомобиля, трансмиссия, рулевое колесо и тормоза должны быть в хорошем состоянии.

Порядок выполнения аварийной буксировки

Передняя часть

Вынуть буксировочный крюк из ящика для инструментов.

Снять крышку с отверстия для буксирного крюка.

Вставить буксировочный крюк в отверстие и частично затянуть рукой.

Затянуть буксировочный крюк с помощью гаечного ключа или аналогичного жесткого металлического стержня.

Прочно закрепить тросы или цепи к буксировочному крюку.

Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус автомобиля.

Сесть в буксируемый автомобиль и запустить двигатель.

Если двигатель не запускается, перевести переключатель «START STOP» или ключ зажигания в положение ON.

Перевести рычаг переключения передач в положение N и отпустить электронный стояночный тормоз.

Задняя часть

Вынуть буксировочный крюк из ящика для инструментов. (см. тут)

Использовать плоскую отвертку для снятия крышки буксировочного крюка.

Чтобы защитить корпус автомобиля, поместить тряпку между отверткой и кузовом автомобиля, как показано на рисунке.

Вставить буксировочный крюк в отверстие и частично затянуть рукой.

Затянуть буксировочный крюк с помощью гаечного ключа или аналогичного жесткого металлического стержня.

Во время буксировки

Если двигатель не работает, усилители тормозов и рулевого управления не будут работать, что сделает управление и торможение более сложными.

Храните гаечный ключ в ящике с инструментами.

Соблюдайте следующие меры предосторожности.

Их несоблюдение может привести к смерти или серьезной травме.

Во время буксировки автомобиля поднимайте передние колеса или все четыре колеса над землей.

Если во время буксировки передние колеса касаются земли, то ходовая часть и связанные с ней детапи могут повредиться.

• Избегайте резких ускорений, когда используете буксировочный трос, это может привести к чрезмерным усилиям на буксировочный крюк и трос. Буксировочный крюк или трос могут повредиться, сломанные детали могут попасть в людей и привести к серьезной травме.

• Автомобили без системы «СТАРТ/СТОП»: Не устанавливайте замок зажигания в положение «LOCK», иначе рулевое колесо может оказаться заблокированным, и не будет работать.

• Автомобили с системой «СТАРТ/СТОП»: не выключайте переключатель «START STOP», иначе рулевое колесо может оказаться заблокированным, и не будет работать.

Убедитесь, что буксировочный крюк установлен надежно.

Если нет, то буксировочный крюк может ослабнуть во время буксировки, что приведет к аварии.

Чтобы предотвратить повреждение автомобиля во время буксировки на эвакуаторе

Автомобили без системы «СТАРТ/СТОП»: не буксировать автомобиль сзади, когда переключатель зажигания находится в положении «LOCK», или ключ вынут. Механизм блокировки рулевого механизма недостаточно прочный, чтобы держать передние колеса прямо.

Автомобили с системой «СТАРТ/СТОП»: не буксировать автомобиль сзади, когда переключатель «START STOP» выключен. Механизм блокировки рулевого механизма недостаточно прочный, чтобы держать передние колеса прямо.

При подъеме автомобиля, необходимо обеспечить адекватный дорожный просвет для буксировки на противоположном конце поднятого автомобиля. В противном случае автомобиль может быть повреждено при буксировке.

Чтобы предотвратить повреждение автомобиля, никогда не буксируйте автомобиль на лебедке ни спереди, ни сзади.

Чтобы предотвратить повреждение автомобиля во время буксировки на платформе, не закрепляйте автомобиль ни за какие другие части, кроме шин.



Технические характеристики
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Где что расположено
Комбинация приборов
Индикаторы и сигнальные лампы
Ключи от автомобиля, пульт ДУ
Бесключевой доступ
Противоугонная система
Отпирание и запирание дверей
Открывание багажника
Сиденья и подголовники
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Перевозка детей
Регулировка руля
Внутреннее зеркало заднего вида
Наружные зеркала заднего вида
Стеклоподъёмники
Люк в крыше
Кнопка «START STOP»
Замок зажигания
Начало движения и езда
Пользование АКП
Пользование МКП
Стояночный тормоз
Cветовые приборы
Стеклоочистители, омыватели
Крышка топливного бака, заправка
Круиз-контроль
Парктроник
Система автоматической парковки
Камера заднего вида
Камеры кругового видеообзора
Система контроля давления в шинах
Система упр. двигателем Старт-Стоп
Системы помощи при вождении
Система помощи при спуске
Система автоматического удержания
Система контроля полосы движения
Система предупреждения о столкновении
Cистема экстренного торможения
Система помощи при смене полосы
Медиасистема
Гоосовое управление
Отопление и кондиционер
Климат-контроль
Обогрев сидений
Внутреннее освещение
Бардачок, ниши, карманы
Перевозка грузов и багажа
Солнцезащитные козырьки
Розетки
USB разъёмы
Подлокотники
Поручни и крючки для одежды
Мойка и уход
Техническое обслуживание
Открытие капота
Моторный отсек
Масло двигателя
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Аккумулятор
Жидкость стеклоомывателя
Колёса и шины
Замена колеса, запаска
Давление в шинах
Фильтр кондиционера
Проверка и замена предохранителей
Применяемые лампы, расположение
Буксировка
Если двигатель не заводится
Запуск от внешнего АКБ
Если двигатель перегревается
Если произошла авария
Терминал ЭРА-ГЛОНАСС
Штатный инструмент
Сертификаты