Давление в шинах


Примечание:
См. также Система контроля давления в шинах

Давление в шинах кПа (бар)

3 человека или менее

Полная загрузка

ECO

Впереди

200 (2.0)

220 (2.2)

260 (2.6)

Сзади

200 (2.0)

240 (2.4)

260 (2.6)

Запасная шина - давление кПа (бар) - 420 (4.2)

Поддерживайте необходимое давление в шинах. Проверяйте давление в шинах минимум один раз в месяц. По мы рекомендуем проверять давление в шинах один раз в две недели.

Маркировка давления в шинах расположена под фиксирующим штифтом стойки со стороны сиденья водителя.

Влияние неправильного давления в шинах

Давление в шинах слишком низкое:

Повышается расход топлива из-за увеличения сопротивления качению.

Снижается управляемость и устойчивость автомобиля.

С Может случиться поломка или перегрев и взрыв шины. Если давление в шинах недостаточно, шина может соскочить с колесного диска, приведя к потере контроля над автомобилем.

• Шины с обеих сторон автомобиля изнашиваются неравномерно.

Давление в шинах слишком высокое:

Снижается комфорт вождения.

Центральная часть шины сильно изнашивается.

• Шина с чрезмерно высоким давлением легко растрескивается и лопается в случае удара о неровности. Если шина нуждается в частой подкачке, проверьте автомобиль в авторизованном сервисном центре FAW Саг.

Инструкции по проверке давления в шинах

Пожалуйста, проверяйте давление воздуха в шинах своевременно, даже если ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, которая может своевременно напоминать вам о давлении и температуре воздуха в шинах.

При проверке давления в шинах помните следующее: Выполняйте проверку только, когда шины холодные.

Если автомобиль припаркован минимум 3 часа или не проехал и 1,5 км, у Вас будут точные данные о холодном давлении в шинах.

□ Всегда пользуйтесь манометром для шин.

Внешний вид шины может ввести в заблуждение. К тому же, во время движения давление может становиться слегка более высоким или низким.

После вождения не повышайте и не снижайте давление. Если после вождения давление слегка повышенное, это нормально.

• Не превышайте грузоподъемность автомобиля.

Вес пассажиров и багажа должен распределяться таким образом, чтобы автомобиль оставался сбалансированным.

Правильное давление важно для безопасной работы шин

Соблюдайте нужное давление в шинах. В противном случае могут возникнуть следующие условия, приводящие к несчастному случаю и серьезной травме:

• Чрезмерный износ

• Неравномерный износ

• Снижение управляемости

• Разрыв шин из-за перегрева

• Некачественная герметичность бортового кольца шины

• Деформация колеса и/или отделение шины

• Большая вероятность повреждения шины во время движения (из-за дорожных препятствий и т.д.)

Не пользуйтесь автомобилем с неправильным давлением в шинах

Очень опасно вести автомобиль с неправильным давлением в шинах. Неправильное давление в шинах может влиять на управление и привести к аварии. Проверяйте давление в шинах и давление в запасной шине одновременно.

Когда проверяете и регулируете давление в шинах

Не забудьте поставить на место колпачки ниппелей шин. Без колпачков ниппелей грязь и влага будут проникать в ниппель и вызывать протечки воздуха, что может привести к аварии. Если колпачки потеряны, замените их как можно скорее.



Технические характеристики
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Где что расположено
Комбинация приборов
Индикаторы и сигнальные лампы
Ключи от автомобиля, пульт ДУ
Бесключевой доступ
Противоугонная система
Отпирание и запирание дверей
Открывание багажника
Сиденья и подголовники
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Перевозка детей
Регулировка руля
Внутреннее зеркало заднего вида
Наружные зеркала заднего вида
Стеклоподъёмники
Люк в крыше
Кнопка «START STOP»
Замок зажигания
Начало движения и езда
Пользование АКП
Пользование МКП
Стояночный тормоз
Cветовые приборы
Стеклоочистители, омыватели
Крышка топливного бака, заправка
Круиз-контроль
Парктроник
Система автоматической парковки
Камера заднего вида
Камеры кругового видеообзора
Система контроля давления в шинах
Система упр. двигателем Старт-Стоп
Системы помощи при вождении
Система помощи при спуске
Система автоматического удержания
Система контроля полосы движения
Система предупреждения о столкновении
Cистема экстренного торможения
Система помощи при смене полосы
Медиасистема
Гоосовое управление
Отопление и кондиционер
Климат-контроль
Обогрев сидений
Внутреннее освещение
Бардачок, ниши, карманы
Перевозка грузов и багажа
Солнцезащитные козырьки
Розетки
USB разъёмы
Подлокотники
Поручни и крючки для одежды
Мойка и уход
Техническое обслуживание
Открытие капота
Моторный отсек
Масло двигателя
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Аккумулятор
Жидкость стеклоомывателя
Колёса и шины
Замена колеса, запаска
Давление в шинах
Фильтр кондиционера
Проверка и замена предохранителей
Применяемые лампы, расположение
Буксировка
Если двигатель не заводится
Запуск от внешнего АКБ
Если двигатель перегревается
Если произошла авария
Терминал ЭРА-ГЛОНАСС
Штатный инструмент
Сертификаты