Система климат-контроля*


Примечание:
См. также Система отопления, вентиляции и кондиционирование без климат-контроля

Климат-контроль работает в соответствии с устанавливаемой температурой, в сочетании с текущей температурой в салоне автомобиля, температурой окружающей среды, интенсивностью солнечного света, скоростью автомобиля, температурой воды и т. д. Температура воздуха на выходе, сила обдува, режим выхода и входа воздуха автоматически настраиваются на обеспечение необходимой комфортной температуры в салоне.

Панель управления кондиционером

1. Ручка регулировки температуры
2. Кнопка размораживания/антизапотевания ветрового стекла
3. Дисплей кондиционера
4. Кнопка обогрева заднего стекла/ внешних зеркал
5. Ручка регулировки силы обдува
6. Кнопка обогрева сиденья переднего пассажира*
7. Кнопка выключения кондиционера
8. Переключатель А/С
9. Кнопка переключения режима
10. Переключатель режима AUTO
11. Кнопка переключения между режимами забора наружного воздуха и рециркуляцией воздуха.
12. Кнопка обогрева водительского сиденья*

Регулировка температуры

Поверните регуляторпо часовой стрелке, чтобы повысить температуру. Поверните регулятор против часовой стрелки, чтобы понизить температуру. Соответствующая температура отображается на дисплее кондиционера. Если переключатель А/С не нажат, система будет выдувать наружный воздух или нагретый воздух.

Регулирование силы обдува

Поверните регуляторпо часовой стрелке, чтобы увеличить силу обдува. Поверните регулятор против часовой стрелки, чтобы уменьшить силу обдува. Уровень обдува отображается на дисплее кондиционера.

Нажмите кнопку А/С OFF, чтобы выключить кондиционер, и шкала уровня силы обдува на дисплее кондиционера станет пустой и появится сообщение OFF.

Переключение режимов обдува.

Нажмите кнопку переключателя режима обдува, чтобы переключить режим обдува. При каждом нажатии кнопки режим обдува переключается один раз. На дисплее кондиционера имеются индикаторы соответствующего режима обдува.

Воздушный поток направлен к верхней части тела

Воздушный поток направлен к верхней части тела и ногам.

Воздушный поток направлен к ногам.

Воздушный поток направлен к ногам и включен обогрев ветрового стекла.

Работа автоматического режима

Нажмите переключатель режима AUTO, чтобы войти в автоматический режим кондиционирования воздуха. На дисплее кондиционера появляется сообщение AUTO ON.

В режиме климат-контроля, любые операции, включая: регулировку силы обдува, режимов циркуляции воздуха (включая режим размораживания ветрового стекла) или работу кондиционера, выключают режим климат-контроля, и на дисплее кондиционера появится сообщение AUTO OFF.

Работа автоматического режима

Сила обдува автоматически регулируется в зависимости от настроек температуры и состояния окружающей среды. Следовательно, вероятны следующие ситуации:

• Когда установлена минимальная температура, система автоматически перейдет в режим внутренней циркуляции воздуха.

• После нажатия переключателя режима AUTO вентилятор кондиционера может работать на минимальной скорости, и нормальная работа по подаче воздуха не будет выполняться до тех пор, пока не будет готова система для нагрева или охлаждения воздуха.

Переключатель А/С (кондиционер)

Нажмите кнопку переключателя А/С для охлаждения воздуха в салоне, и на дисплее кондиционера появится сообщение А/С ON. Нажмите его еще раз, чтобы отключить охлаждение, и и на дисплее кондиционера появится сообщение А/С OFF.

Переключение между режимами забора наружного воздуха и рециркуляцией воздуха

Нажмите кнопку переключения между режимами забора наружного воздуха и рециркуляцией воздуха, чтобы войти в режим внутренней циркуляции воздуха, и индикатор работы режима внутренней циркуляции воздуха отобразится на дисплее кондиционера.

Нажмите кнопку еще раз, чтобы войти в режим забора наружного воздуха, и индикатор работы режима забора наружного воздуха отобразится на дисплее кондиционера.

• Когда используется режим внутренней циркуляции воздуха окна быстро запотевают, если режим внутренней циркуляции воздуха используется длительное время.

Не используйте режим внутренней циркуляции воздуха в холодную или дождливую погоду

Это может привести к запотеванию окон, что заблокирует обзор и может привести к серьезной аварии.

Размораживание / обогрев ветрового стекла

Нажмите кнопку обогрева ветрового стекла для размораживания/обогрева ветрового стекла; рабочий индикатор загорается, и соответствующий значок отобразится на дисплее кондиционера.

Если используется режим внутренней циркуляции воздуха, то он автоматически переключается на режим наружного воздуха.

Чтобы быстро обогреть ветровое стекло, увеличьте силу обдува и температуру.

Чтобы предотвратить запотевание ветрового стекла не используйте режим обогрева ветрового стекла, когда подается холодный воздух в очень влажную погоду. Разница между температурой наружного воздуха и температурой ветрового стекла может привести к запотеванию наружной поверхности ветрового стекла, блокируя обзор.

• Не кладите ничего на приборную панель, что могло бы заблокировать выходные отверстия воздуха. Иначе поток воздуха будет заблокирован, создавая препятствие для обогрева ветрового стекла.

Обогрев заднего стекла и внешних зеркал заднего вида

Нажмите кнопку обогрева заднего стекла и внешних зеркал заднего вида, чтобы войти в режим обогрева заднего стекла и внешних зеркал заднего вида, то есть, чтобы удалить дождевые капли, росу и иней с заднего стекла и внешних зеркал заднего вида; рабочий индикатор загорается. Нажмите кнопку еще раз, чтобы выйти из режима обогрева заднего стекла и внешних зеркал заднего вида; рабочий индикатор гаснет.

Подсказка: Обогреватель заднего стекла и внешних зеркал заднего вида работает около 15 минут и затем автоматически отключается.

Обогрев заднего стекла и внешних зеркал заднего вида может работать, когда двигатель запущен.

Когда работает обогрев заднего стекла и внешних зеркал заднего вида

Не касайтесь поверхностей заднего ветрового стекла и внешнего зеркала заднего вида, в противном случае можно получить ожоги.

Воздушные дефлекторы

Направляют поток воздуха влево или вправо, вверх или вниз.

♦ Левые и правые дефлекторы

Направляют поток воздуха влево или вправо, вверх или вниз.

♦Задние дефлекторы

Направляют поток воздуха влево или вправо, вверх или вниз.

Обслуживание системы кондиционирования воздуха

Для обеспечения превосходной работы системы кондиционирования воздуха рекомендуется заменять воздушные фильтры каждые 12 месяцев или 20000 км в зависимости от того, что наступит раньше.

Запахи в системе вентиляции и кондиционирования воздуха

Чтобы внутрь поступал свежий воздух, настройте систему кондиционирования воздуха на режим наружного воздуха.

Во время использования, различные запахи изнутри и снаружи автомобиля могут проникать внутрь и накапливаться в системе кондиционирования. Это может привести к тому, что из выходных отверстий будет выходить запах.

Для исключения возможного появления запаха:

Рекомендуется установить режим наружного воздуха, прежде чем заглушать автомобиль.

Режим наружного воздуха/внутренней циркуляции воздуха

При движении по пыльной дороге, в туннеле, или в часы пик, используйте режим внутренней циркуляции воздуха. Он эффективен для предотвращения попадания наружного воздуха внутрь автомобиля. Во время охлаждения, использование режима внутренней циркуляции воздуха также эффективно охлаждает автомобиль изнутри.

Чтобы предотвратить разрядку аккумулятора не оставляйте кондиционер работать дольше, чем это необходимо, при выключенном двигателе.

Для автомобилей, оборудованных системой старт-стоп, после автоматического выключения двигателя, если кондиционер посылает сигнал запрета системы старт-стоп, двигатель запускается автоматически.



Технические характеристики
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Где что расположено
Комбинация приборов
Индикаторы и сигнальные лампы
Ключи от автомобиля, пульт ДУ
Бесключевой доступ
Противоугонная система
Отпирание и запирание дверей
Открывание багажника
Сиденья и подголовники
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Перевозка детей
Регулировка руля
Внутреннее зеркало заднего вида
Наружные зеркала заднего вида
Стеклоподъёмники
Люк в крыше
Кнопка «START STOP»
Замок зажигания
Начало движения и езда
Пользование АКП
Пользование МКП
Стояночный тормоз
Cветовые приборы
Стеклоочистители, омыватели
Крышка топливного бака, заправка
Круиз-контроль
Парктроник
Система автоматической парковки
Камера заднего вида
Камеры кругового видеообзора
Система контроля давления в шинах
Система упр. двигателем Старт-Стоп
Системы помощи при вождении
Система помощи при спуске
Система автоматического удержания
Система контроля полосы движения
Система предупреждения о столкновении
Cистема экстренного торможения
Система помощи при смене полосы
Медиасистема
Гоосовое управление
Отопление и кондиционер
Климат-контроль
Обогрев сидений
Внутреннее освещение
Бардачок, ниши, карманы
Перевозка грузов и багажа
Солнцезащитные козырьки
Розетки
USB разъёмы
Подлокотники
Поручни и крючки для одежды
Мойка и уход
Техническое обслуживание
Открытие капота
Моторный отсек
Масло двигателя
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Аккумулятор
Жидкость стеклоомывателя
Колёса и шины
Замена колеса, запаска
Давление в шинах
Фильтр кондиционера
Проверка и замена предохранителей
Применяемые лампы, расположение
Буксировка
Если двигатель не заводится
Запуск от внешнего АКБ
Если двигатель перегревается
Если произошла авария
Терминал ЭРА-ГЛОНАСС
Штатный инструмент
Сертификаты