Система отпления, вентиляции и кондиционирования (без климат-контроля)
Примечание:
См. также Климат-контроль
Электрическая система кондиционирования воздуха может осуществлять соответствующую регулировку температуры в соответствии с диапазоном температур, силой обдува, режимом циркуляции воздуха и т.д.
Панель управления кондиционером
1. Ручка регулировки температуры
2. Переключатель кондиционера
3. Кнопка обогрева заднего стекла/внешних зеркал *
4. Ручка регулировки силы обдува
5. Кнопка размораживания/антизапотевания ветрового стекла
6. Кнопка размораживания/антизапотевания ветрового стекла и обдува ног
7. Кнопка обдува ног
8. Кнопка обдува ног и верхней части тела
9. Кнопка обдува верхней части тела
10. Кнопка режима внутренней/внешней циркуляции воздуха
Регулировка температуры
Поверните регуляторпо часовой стрелке, чтобы повысить температуру. Чтобы понизить температуру, поверните регулятор против часовой стрелки. Если переключатель А/С не нажат, система будет выдувать наружный воздух или нагретый воздух.
Регулирование силы обдува
Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы увеличить силу обдува. Чтобы уменьшить силу обдува, поверните регулятор против часовой стрелки. Поверните регулятор против часовой стрелки до конца, чтобы выключить кондиционер.
Переключение режимов обдува.
Чтобы изменить режим обдува, нажмите соответствующую кнопку переключения режима обдува.
Потоки воздуха направлены на верхнюю часть тела.
Потоки воздуха направлены на верхнюю часть тела и ноги.
Потоки воздуха направлены на ноги.
Потоки воздуха направлены на ноги и включен обогрев ветрового стекла.
Переключатель А/С
Нажмите кнопку переключателя А/С для охлаждения воздуха в салоне, и индикатор работы включается.
Нажмите его еще раз, чтобы отключить охлаждение, и индикатор работы отключится.
Переключение между режимами забора наружного воздуха и внутренней циркуляции воздуха
Нажмитечтобы войти в режим внутренней циркуляции воздуха, и индикатор работы включается.
Нажмите его еще раз, чтобы войти в режим забора наружного воздуха, и индикатор работы выключится.
При каждом нажатии режим будет переключаться между режимом забора наружного воздуха (индикатор не горит) и режимом внутренней циркуляции воздуха (индикатор горит).
Когда используется режим внутренней циркуляции воздуха окна быстро запотевают, если режим внутренней циркуляции воздуха используется длительное время.
■ Не используйте режим внутренней циркуляции воздуха в холодную или дождливую погоду Это может привести к запотеванию окон, что заблокирует обзор и может привести к серьезной аварии.
Размораживание/обогрев ветрового стекла
Нажмите кнопку обогрева ветрового стекла для размораживания/обогрева ветрового стекла; рабочий индикатор загорается.
Если используется режим внутренней циркуляции воздуха, то он автоматически переключается на режим наружного воздуха.
Чтобы быстро обогреть ветровое стекло, увеличьте силу обдува и температуру.
■ Чтобы предотвратить запотевание ветрового стекла
• Не используйте режим обогрева ветрового стекла, когда подается холодный воздух в очень влажную погоду. Разница между температурой наружного воздуха и температурой ветрового стекла может привести к запотеванию наружной поверхности ветрового стекла, блокируя обзор.
• Не кладите ничего на приборную панель, что могло бы заблокировать выходные отверстия воздуха. Иначе поток воздуха будет заблокирован, создавая препятствие для обогрева ветрового стекла.
Обогрев заднего стекла и внешних зеркал заднего вида*
Нажмите кнопку обогрева заднего стекла и внешних зеркал заднего вида*, чтобы войти в режим обогрева заднего стекла и внешних зеркал заднего вида, и удалить дождевые капли, росу и иней с заднего стекла и внешних зеркал заднего вида; рабочий индикатор загорается. Нажмите кнопку еще раз, чтобы выйти из режима обогрева заднего стекла и внешних зеркал заднего вида; рабочий индикатор гаснет.
Подсказка: Обогреватель заднего стекла и внешних зеркал заднего вида работает около 15 минут и затем автоматически отключается.
Обогрев заднего стекла и внешних зеркал заднего вида может работать, когда двигатель запущен.
Когда работает обогрев заднего стекла и внешних зеркал заднего вида не касайтесь поверхностей заднего ветрового стекла и внешних зеркал заднего вида, в противном случае можно получить ожоги.
Воздушные дефлекторы
Центральные дефлекторы
♦ Левые и правые дефлекторы
Направляют поток воздуха влево или вправо, вверх или вниз.
Направляют поток воздуха влево или вправо, вверх или вниз.
♦Задние дефлекторы
Направляют поток воздуха влево или вправо, вверх или вниз.
Обслуживание системы кондиционирования воздуха
Для обеспечения превосходной работы системы кондиционирования воздуха рекомендуется заменять воздушные фильтры каждые 12 месяцев или 20000 км в зависимости от того, что наступит раньше.
Запахи в системе вентиляции и кондиционирования воздуха
Чтобы внутрь поступал свежий воздух, настройте систему кондиционирования воздуха на режим наружного воздуха.
Во время использования, различные запахи изнутри и снаружи автомобиля могут проникать внутрь и накапливаться в системе кондиционирования. Это может привести к тому, что из выходных отверстий будет выходить запах.
Для исключения возможного появления запаха:
Рекомендуется установить режим наружного воздуха, прежде чем заглушать автомобиль.
Режим наружного воздуха/внутренней циркуляции воздуха
При движении по пыльной дороге, в туннеле, или в часы пик, используйте режим рециркуляции воздуха. Он эффективен для предотвращения попадания наружного воздуха внутрь автомобиля. Во время охлаждения, использование режима внутренней циркуляции воздуха также эффективно охлаждает автомобиль изнутри.
Чтобы предотвратить разрядку аккумулятора
Не оставляйте кондиционер работать дольше, чем это необходимо, при выключенном двигателе.