Система автоматического экстренного торможения
Когда автомобиль может столкнуться с впереди идущим автомобилем в аварийной ситуации, система поможет водителю применить тормозное усилие, чтобы избежать или смягчить повреждения от столкновения, если водитель не вовремя применил экстренное торможение.
Включение/выключение
Когда переключатель «START STOP» находится в положении ON, система предупреждения о лобовом столкновении/автоматической системы экстренного торможения могут быть включены/выключены на экране мультимедийной системы.
По умолчанию система выключена. Каждый раз, когда переключатель «START STOP» переводится в режим ON, он автоматически включается.
Дисплей приборной панели
1. Индикатор включения системы предупреждения о лобовом столкновении/автоматической системы экстренного торможения
2. Индикатор выключения системы предупреждения о лобовом столкновении/автоматической системы экстренного торможения
Когда система выключается, загорается индикатор.
Когда автоматическая система экстренного торможения неисправна, индикатор системы предупреждения о лобовом столкновении/ автоматической системы экстренного торможения загорается желтым цветом, а на экране приборной панели появляется сообщение «Please check the front anti-collision pre-warning /active braking system» («Пожалуйста, проверьте систему предупреждения о лобовом столкновении/ автоматическую систему экстренного торможения»).
Во избежание ложного срабатывания системы и, таким образом, создания помех водителю, система не срабатывает в следующих случаях
- Скорость автомобиля ниже 10 км/ч.
- В течение 20 секунд после предыдущего предупреждения.
После срабатывания системы при выполнении любого из следующих условий система будет отключена, и режим торможения будет немедленно прерван.
- Водитель поворачивает рулевое колесо слишком быстро или на слишком большой угол.
- Водитель, слишком сильно нажимает на педаль акселератора.
- Скорость падает ниже 45 км/ч.
Автоматическая система экстренного торможения не может быть активирована при возникновении любого из следующих условий
- Неисправность камеры.
- Неисправность систем TCS/ESC или ABS.
- Скорость автомобиля ниже 10 км/ч.
- Открыта одна из дверей автомобиля.
- Включена система автоматической парковки.
- Ремень безопасности водителя не пристегнут.
- Не закрыт капот.
- Сработала подушка безопасности.
- Выбранная передача отлична от передач N, D или S.
- Водитель поворачивает рулевое колесо слишком быстро или на слишком большой угол.
- Водитель, слишком сильно нажимает на педаль акселератора.
■ Меры предосторожности при работе автоматической системы экстренного торможения
Эта система является только дополнительной системой помощи водителю, не полагайтесь исключительно на нее и всегда ведите автомобиль осторожно.
• Чтобы обеспечить безопасное вождение, пассажиры должны пристегиваться ремнями безопасности!
• Система может быть не в состоянии идентифицировать специально модифицированные или кастомизированные автомобили.
• Переднее ветровое стекло нельзя модифицировать или закрывать каким-либо вспомогательным оборудованием, в противном случае система может перестать работать, или будет работать неверно.
• Если камера смещается из-за столкновения, работа системы может быть нарушена. Для калибровки обратитесь в авторизованный сервисный центр FAW Саг.
• Не используйте систему, которая не откалибрована должным образом.
■ Работа автоматической системы экстренного торможения может быть нарушена в следующих случаях, и цель может быть не распознана или идентифицирована неправильно.
• Система может не идентифицировать модифицированные автомобили с особым внешним видом или кастомизированные автомобили.
• В сложных дорожных ситуациях система может быть не в состоянии вовремя идентифицировать автомобиль, что приведет к задержке сигнала тревоги.
• На извилистых дорогах, склонах или ухабах система может быть не в состоянии обнаружить передний автомобиль, водителю следует вести автомобиль осторожно.
• Задняя часть впереди идущего автомобиля сильно прикрыта, форма автомобиля нетипичная (например, перегруженные автомобили, перевозящие деревья), или задняя часть впереди идущего автомобиля серьезно повреждена.
• Когда дождь, снег, лед, туман или пыль блокируют датчик.
• При сильном фоновом освещении, отражении от поверхности дороги или недостаточном окружающем освещении.
• Такие объекты, как мотоциклы, наездники на лошадях могут быть не идентифицированы.