Регламент технического обслуживания


Этот раздел регламентирует график технического обслуживания, который гарантирует, что Ваш автомобиль будет эксплуатироваться успешно долгие годы. Вы ответственны за надлежащую работу и за поддержание работоспособности Вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями, приведенными в этом руководстве. Иначе Вам будет отказано в проведении гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля.

Вы ответственны за проведение должным образом обслуживания и использование Вашего автомобиля. Убедитесь, что Вы следуете регламенту периодического обслуживания и предписаниям этого руководства.

Также Вы ответственны за сохранность записей и отчетов проведения регулярного технического обслуживания. Записи и отчеты проведения технического обслуживания должны храниться вместе с руководством по эксплуатации при автомобиле. При перепродаже автомобиля не забудьте передать руководство новому владельцу.

Вы можете проводить техническое обслуживание Вашего автомобиля на уполномоченных АО “UzAuto MOTORS” сервисных станциях, квалифицированный персонал и техническое обслуживание которых обеспечат проведение всех операций технического обслуживания на должном уровне. Проследите за тем, чтобы при проведении технического обслуживания и ремонта автомобиля использовались только оригинальные запасные части, эксплуатационные материалы и диагностические программы и инструменты. АО “UzAuto MOTORS” не может гарантировать Вашу безопасность и не может дать гарантии на автомобиль, на котором установлены не оригинальные запасные части и эксплуатационные материалы, а также не несет ответственность за повреждения автомобиля, вызванное их использованием. Неадекватное, неполное или недостаточное техническое обслуживание автомобиля может привести к проблемам с управлением автомобиля, за которыми может последовать повреждение автомобиля, несчастный случай или получение травм.

Условия эксплуатации

Вы должны строго следовать регламенту периодического обслуживания автомобиля. См. "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" в этом разделе.

Нормальные условия эксплуатации

Нормальное условия эксплуатации автомобиля - это условия, при которых управление автомобиля ведется при типичном, каждодневном режиме эксплуатации. При этих условиях Вы можете проводить техническое обслуживание автомобиля следуя обычному регламенту периодического обслуживания автомобиля.

Тяжелые условия эксплуатации

Если автомобиль эксплуатируется при любых из следующие условий, то эти условия являются тяжелыми и мероприятия регламента периодического обслуживания автомобиля должны проводиться чаще. См. "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" в этом разделе.

• Частая езда на короткое расстояние, меньше чем 10км.

• Простой автомобиля длительное время и/или езда автомобиля с низкой скоростью в режиме частых остановок.

• Управление автомобилем в запыленной местности.

• Управление автомобилем на холмистой местности и в горах.

• Буксировка прицепа.

¦ Управление автомобилем в городском режиме при температуре окружающей среды 32°С или выше.

¦ Использование автомобиля в качестве такси, полицейской машины или грузоперевозчика.

• Частые запуски двигателя при температуре окружающей среды ниже СгС.

• Эксплуатация автомобиля на топливе с ненадлежащими характеристиками, плохим качеством топлива и/или на топливе с низким октановым числом. См. "РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО".

Периодичность обслуживания определяется пробегом автомобиля или же сроком службы, в зависимости от того, что наступит раньше

Пробег, км (х 1000)

2,5

7,5

12,5

17,5

22,5

27,5

32,5

37,5

42,5

47,5

52,5

57,5

62,5

67,5

72,5

77,5

82,5

87,5

92,5

97,5

102,5

Срок службы, месяцы

3

9

15

21

27

33

39

45

51

57

63

69

75

81

87

93

99

105

111

117

123

Ремень привода генератора, компрессора кондиционера и насоса ГУР

I

I

I

I

I

I

R

I

i

I

I

i

I

I

R

I

I

i

I

I

Масло двигателя и масляный фильтр (1) (2)

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Герметичность системы охлаждения, питания, смазки и кондиционирования (*)

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Охлаждающая жидкость двигателя (2)

I

I

I

I

I

I

I

R

I

I

I

I

I

I

I

R

I

I

I

I

Топливный фильтр (1) (2)

I

R

I

R

I

R

I

R

I

R

I

R

I

R

I

R

I

R

I

R

Топливопровод и его соединения

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Фильтрующий элемент воздухоочистителя (воздушный фильтр ДВС) (1)

I

I

R

I

R

I

R

I

R

I

R

I

R

I

R

I

R

I

R

I

R

Свечи зажигания (2)

I

I

I

I

R

I

I

I

R

I

I

I

R

I

I

I

R

I

I

I

R

EVAP бачок (система улавливания топливных испарений) и паропроводы

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Система PCV (система управления вентиляции картера)

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Система выпуска отработавших газов и ее крепления

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Тормозная жидкость (сцепление и тормозная система) (1) (2) (3)

I

I

I

I

I

R

I

I

I

I

I

R

I

I

I

I

I

R

I

I

I

Обозначения:

I - контролировать и при необходимости произвести регулировку, очистку, затяжку, смазку, долив эксплуатационных жидкостей и заменить вышедшие из строя детали;

Замена и ремонт являются дополнительными услугами и эти работы оплачиваются владельцем автомобиля;

R-заменить;

(1) Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях требуется более частое техническое обслуживание: См. тяжелые условия эксплуатации стр. 33 сервисной книжки или в Руководстве по эксплуатации;

(2) См. раздел "ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ"

(3) Замена каждые 15 000 км или 1 раз в год при эксплуатации в тяжелых условиях:

- Езда при холмистой местности;

- Частая езда с прицепом;

* - Звездочкой в настоящем руководстве отмечено то оборудование, которое не входит в базовую комплектацию и может отсутствовать в Вашем автомобиле.

Периодичность обслуживания определяется пробегом автомобиля или же сроком службы, в зависимости от того, что наступит раньше

Пробег, км (х 1000)

2,5

7,5

12,5

17,5

22,5

27,5

32,5

37,5

42,5

47,5

52,5

57,5

62,5

67,5

72,5

77,5

82,5

87,5

92,5

97,5

102,5

Срок службы, месяцы

3

9

15

21

27

33

39

45

51

57

63

69

75

81

87

93

99

105

111

117

123

Передние тормозные колодки и диски (4]

I

I

I

I

R

I

I

I

i

I

R

i

I

I

I

I

R

i

I

I

Задние тормозные колодки и диски или барабаны и накладки (4]

I

I

I

I

I

I

I

I

i

I

I

R

I

I

I

I

I

i

I

I

Стояночный тормоз

I

I

I

I

I

I

I

I

I

i

I

I

I

I

I

I

I

I

i

I

I

Трубопроводы тормозов, их соединения (включая усилитель тормозов)

I

I

I

I

I

I

I

I

I

i

I

I

I

I

I

I

I

I

i

I

I

Затяжка резьбовых соединений агрегатов и узлов двигателя, ходовой, шасси и кузова

I

I

I

I

I

I

I

I

I

i

I

I

I

I

I

I

I

I

i

I

I

Трансмиссионное масло механической коробки передач и дефференциала ' '' '

I

I

I

I

I

I

I

I

I

R

I

I

I

I

I

I

I

I

i

R

I

Состояние шин и внутреннее давление в шинах

См. сноску 6

Углы установки колес

Проверить, если отмечается отклонение от нормы

Рулевое колесо и рулевой механизм

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

i

I

I

Обозначения:

I - контролировать и при необходимости произвести регулировку, очистку, затяжку, смазку, долив эксплуатационных жидкостей и заменить вышедшие из строя детали;

Замена и ремонт являются дополнительными услугами и эти работы оплачиваются владельцем автомобиля;

R- заменить;

(1) Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях требуется более частое техническое обслуживание: См. тяжелые условия эксплуатации стр. 33 сервисной книжки или в Руководстве по эксплуатации;

(2) См. раздел "ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ";

(4) Более частое техническое обслуживание требуется при тяжелых условиях: езда на короткие расстояния, частое вождение на малой скорости в условиях пробок, езда по грунтовым дорогам;

(5) Замена масла в автоматической коробке передач требуется при эксплуатации:

- в нормальных условиях через каждые 140 000 км;

- в тяжелых условиях каждые 70 000 км;

(6) Состояние шин следует проверять до запуска двигателя, а давление воздуха в шинах - при каждой заправке топливного бака или, по крайней мере, один раз в месяц (с использованием манометра).

Периодичность обслуживания определяется пробегом автомобиля или же сроком службы, в зависимости от того, что наступит раньше

Пробег, км (х 1000)

2,5

7,5

12,5

17,5

22,5

27,5

32,5

37,5

42,5

47,5

52,5

57,5

62,5

67,5

72,5

77,5

82,5

87,5

92,5

97,5

102,5

Срок службы, месяцы

3

9

15

21

27

33

39

45

51

57

63

69

75

81

87

93

99

105

111

117

123

Рабочая жидкость гидроусилителя руля, трубопроводы и шланги (2)

I

I

I

I

I

I

I

I

I

i

I

I

i

I

I

I

I

I

i

I

I

Смазка замков, петель, защелки багажника, капота, осмотр кузова

I

I

I

I

I

I

I

I

I

i

I

I

i

I

I

I

I

I

i

I

I

Ремни безопасности, пряжки и узлы крепления ремней к кузову

I

I

I

I

I

I

I

I

I

i

I

I

i

I

I

I

I

I

i

I

I

Диагностика автомобиля, регулировка параметров

I

I

I

I

I

I

I

I

I

i

I

I

i

I

I

I

I

I

i

I

I

Проверка электрооборудования, фар, очистителей, омывателей, АКБ

I

I

I

I

I

I

I

I

I

i

I

I

i

I

I

I

I

I

i

I

I

Свободный хрд педалей сцепления и тормоза

I

I

I

I

I

I

I

I

I

i

I

I

i

I

I

I

I

I

i

I

I

Проверка и очистка топливного бака

I

I

I

I

i

I

I

I

I

I

Провода высокого напряжения *

I

I

I

I

I

I

I

I

I

i

I

I

i

I

I

R

I

I

i

I

I

Зубчатый ремень и натяжные ролики *

I

I

I

I

R

I

I

I

I

R

Проверка момента затяжки болтов головки блока цилиндров

I

I

I

Угол опережения зажигания *

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Крышка и ротор распределителя, бесконтактная система зажигания *

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Тепловой зазор в газораспределительном механизме

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Трос акселератора

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

i

I

I

I

I

I

i

I

I

Холостой хрд и смесь холостого хода (для карбюраторных двигателей) *

I

I

I

I

I

I

i

I

I

i

I

Карданный вал (люфт, повреждения)

I

I

I

I

I

I

i

I

I

i

I

Обозначения:

I - контролировать и при необходимости произвести регулировку, очистку, затяжку, смазку, долив эксплуатационных жидкостей и заменить вышедшие из строя детали;

Замена и ремонт являются дополнительными услугами и эти работы оплачиваются владельцем автомобиля;

R-заменить;

(2) См. раздел "ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ;

* - Звездочкой в настоящем руководстве отмечено то оборудование, которое не входит в базовую комплектацию и может отсутствовать в Вашем автомобиле.

О руководстве
Идентификационные номера (VIN)
Технические характеристики
Регламент ТО
Обкатка автомобиля
Двери
Пользование зеркалами
Сиденья - регулировка, складывание
Ремни безопасности
Запуск двигателя и управление
Вождение с МКП, переключение скооростей
Пользование ручным (стояночным) тормозом
Рекомендации по экономному вождению
Приборы и органы управления
Пользование приборами
Оборудование салона
Вентиляция и отопление салона
Аудиосистема
Снятие переднего сиденья
Крышка топливного бака
Крышка отсека аккумулятора
Штатные инструменты
Замена колеса, запаска
Запуск двигателя "прикуриванием"
Буксировка автомобиля
Проверки перед поездкой
Замена масла двигателя и масляного фильтра
Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
Масло трансмиссии (КПП и дифференциал)
Тормозная жидкость
Воздушный фильтр
Натяжение приводного ремня
Замена свечей зажигания
Жидкость стеклоомывателя
Стеклоочистители ("дворники")
Аккумулятор
Регулировка педалей и рычага ручного тормоза
Колёса и шины
Предохранители и реле
Замена ламп
Уход за автомобилем
Эксплуатационные жидкости