Аккумулятор
Автомобиль оснащен не требующей обслуживания (MF) батареей без уплотняющих пробок.
Она не нуждается в периодическом обслуживании.
Клеммы аккумуляторной батареи должны быть отключены после остановки двигателя. Проверяйте клеммы аккумулятора на наличие коррозии (белый или синеватый налет). Для его удаления покройте клеммы раствором питьевой соды и воды. После этого появятся пузырьки, и цвет изменится на коричневый. Когда этот процесс останавливается, промойте чистой водой. Протрите батарею тканью или бумажным полотенцем.
Покрытие контактов техническим вазелином поможет предотвратить возможную коррозию.
Если клеммы сильно заржавели, их следует очистить питьевой содой и водой.
С помощью гаечного ключа ослабьте и снимите кабели с клемм. Всегда отсоединяйте отрицательный (-) кабель первым и подключайте его последним. Очистите клеммы аккумуляторной батареи с помощью инструмента для очистки контактов или проволочной щеткой. Повторно подключите и затяните кабели, затем нанесите на клеммы технический вазелин.
Для улучшения обслуживания батареи выполните следующие действия.
1. Держите батарею надежно закрепленной.
2. Содержите верхнюю часть батареи в чистоте и сухости.
3. Клеммы и соединения должны быть чистыми, затянутыми и покрытыми техническим вазелином или клеммной смазкой.
4. Если автомобиль не используется в течение длительного времени, отсоедините кабели и заряжайте батарею каждые шесть недель.
ВНИМАНИЕ!
• Зажженные сигареты или горящие спички держите вдали от батареи.
Водород, который является весьма горючим газом, всегда присутствует в элементах питания.
• Избегайте попадания электролита, который является серной кислотой, в глаза, на кожу и одежду, или на окрашенные поверхности.
ВНИМАНИЕ!
Использованные батареи содержат среди прочего серную кислоту и свинец. Ни при каких обстоятельствах они не должны утилизироваться с бытовыми отходами. Для их утилизации используйте местные разрешенные средства утилизации отходов.
