Натяжение приводного ремня

От надлежащего состояния и правильного натяжения ремня зависит исправность генератора временного тока.

Если ремень изношен, потрескался или истрепался, его следует заменить. Для проверки ремня надавите большим пальцем (с усилием примерно 10 кг) по центру между шкивами, и проверьте прогиб.

Провисание


Новый: 7-11 мм Старый: 9-11 мм

ВНИМАНИЕ!

Перед проверкой натяжения ремня выньте ключ из замка зажигания в целях безопасности.

О руководстве
Идентификационные номера (VIN)
Технические характеристики
Регламент ТО
Обкатка автомобиля
Двери
Пользование зеркалами
Сиденья - регулировка, складывание
Ремни безопасности
Запуск двигателя и управление
Вождение с МКП, переключение скооростей
Пользование ручным (стояночным) тормозом
Рекомендации по экономному вождению
Приборы и органы управления
Пользование приборами
Оборудование салона
Вентиляция и отопление салона
Аудиосистема
Снятие переднего сиденья
Крышка топливного бака
Крышка отсека аккумулятора
Штатные инструменты
Замена колеса, запаска
Запуск двигателя "прикуриванием"
Буксировка автомобиля
Проверки перед поездкой
Замена масла двигателя и масляного фильтра
Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
Масло трансмиссии (КПП и дифференциал)
Тормозная жидкость
Воздушный фильтр
Натяжение приводного ремня
Замена свечей зажигания
Жидкость стеклоомывателя
Стеклоочистители ("дворники")
Аккумулятор
Регулировка педалей и рычага ручного тормоза
Колёса и шины
Предохранители и реле
Замена ламп
Уход за автомобилем
Эксплуатационные жидкости