Замена масла двигателя и масляного фильтра

Замена моторного масла осуществляется в зависимости от временных интервалов и интервалов пробега, так как масло теряет свои смазочные свойства не только в результате работы двигателя, но и по причине старения.

В исключительных условиях, например, частые холодные запуски или преимущественно городское движение и движение с частыми остановками, моторное масло и масляный фильтр двигателя должны заменяться в более короткие промежутки времени, а не по рекомендуемому графику технического обслуживания.

Элементы масляного фильтра двигателя следует заменять одновременно с моторным маслом.

Интервал технического обслуживания

Объем

Замена каждые 10000 км или 6 месяцев (Однако, каждые 5000 км или 3 месяца в тяжёлых условиях) см. Регламент технического обслуживания

2,7 литра (включая масляный фильтр)

• При дистанции большинства поездок менее чем в 6 км.

• Работа автомобиля при температуре наружного воздуха ниже точки замерзания и при дистанции большинства поездок менее чем в 16 км.

• Когда большинство поездок требуют длительного холостого хода и/или частого движения на низкой скорости, как в движении «стоп-энд-гоу» (частые остановки).

• При работе в запыленных местах.

Процедура проверки

Вытяните масляный щуп, протрите его и вставьте обратно.

Вытащите его снова и проверьте, уровень масла должен находиться между знаками максимального и минимального уровня. Также, проверьте масло на стержне щупа на предмет загрязнения.

Масло не должно доходить выше отметки «макс» на щупе. Это приведет, среди прочего, к повышенному расходу масла, загрязнению свечей зажигания и избыточному образованию углеродистого остатка.

При доливке следует использовать масло с теми же техническими характеристиками, что и использованное при последней замене масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Уровень масла в двигателе следует проверять в автомобиле, стоящем на ровной поверхности (до запуска двигателя).

Если двигатель работает, остановите двигатель и подождите 5 минут, чтобы масло осело, прежде чем проверять его уровень.

ВНИМАНИЕ!

Длительный и многократный контакт с отработанным моторным маслом может привести к серьезным кожным заболеваниям, включая дерматит и рак. Избегайте излишнего контакта с маслом и тщательно мойте руки после этого. Держите отработанное масло в недоступном для детей месте. Не утилизируйте пустые контейнеры и тару с отработавшим маслом / жидкостями в системе рециркуляции бытовых отходов. При их утилизации используйте только местные разрешенные средства утилизации отходов.

ВНИМАНИЕ!_



О руководстве
Идентификационные номера (VIN)
Технические характеристики
Регламент ТО
Обкатка автомобиля
Двери
Пользование зеркалами
Сиденья - регулировка, складывание
Ремни безопасности
Запуск двигателя и управление
Вождение с МКП, переключение скооростей
Пользование ручным (стояночным) тормозом
Рекомендации по экономному вождению
Приборы и органы управления
Пользование приборами
Оборудование салона
Вентиляция и отопление салона
Аудиосистема
Снятие переднего сиденья
Крышка топливного бака
Крышка отсека аккумулятора
Штатные инструменты
Замена колеса, запаска
Запуск двигателя "прикуриванием"
Буксировка автомобиля
Проверки перед поездкой
Замена масла двигателя и масляного фильтра
Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
Масло трансмиссии (КПП и дифференциал)
Тормозная жидкость
Воздушный фильтр
Натяжение приводного ремня
Замена свечей зажигания
Жидкость стеклоомывателя
Стеклоочистители ("дворники")
Аккумулятор
Регулировка педалей и рычага ручного тормоза
Колёса и шины
Предохранители и реле
Замена ламп
Уход за автомобилем
Эксплуатационные жидкости