Запуск от дополнительной АКБ
Чтобы завести автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей, подключитесь проводами к аккумуляторной батарее другого автомобиля. Это необходимо делать с максимальной осторожностью, соблюдая приведенные ниже указания.
При запуске от внешнего источника будьте крайне внимательны. Любое отклонение от приведенных ниже рекомендаций может привести к травме или повреждениям в результате взрыва аккумуляторных батарей и выходу из строя электрооборудования обоих автомобилей
Постарайтесь, чтобы данная жидкость не попала в глаза, на кожу, одежду и на окрашенные поверхности.
Эта жидкость содержит серную кислоту, которая при прямом контакте может стать причиной травмы или повреждения.
• Не допускайте попадания на аккумуляторную батарею искр и открытого пламени.
• Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть при температуре около 0°С. Перед подключением пусковых проводов разморозьте замерзшую аккумуляторную батарею.
• Работая с аккумуляторной батареей, надевайте защитные очки и одежду.
• Используйте аккумуляторную батарею того же напряжения (12 вольт). Ее емкость (А-ч) должна быть не менее емкости разряженной аккумуляторной батареи.
• Пусковые провода должны иметь изолированные зажимы и сечение не менее 16 мм2
• Не отключайте разряженную батарею от автомобильной сети.
• Отключите лишние потребители тока.
• Во время запуска от дополнительной АКБ не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.
• Зажимы одного провода не должны касаться зажимов другого провода.
• При запуске от дополнительной АКБ автомобили не должны касаться друг друга.
• Включите стояночный тормоз, установите механическую коробку передач в нейтральное положение, а автоматическую коробку передач на Р.
• Не используйте в этой процедуре устройства быстрой зарядки.

Порядок подключения проводов:
1. Подключите красный провод к "положительной" клемме вспомогательной АКБ.
2. Другой конец красного провода подключите к "положительной" клемме разрядившейся АКБ.
3. Подключите черный провод к "отрицательной" клемме вспомогательной АКБ.
4. Другой конец черного провода подключите на "массу" автомобиля, например, к блоку двигателя или болту крепления двигателя. Подключение должно находиться на расстоянии не менее 30 см от разряженной аккумуляторной батареи.
Вентиляторы и другие движущиеся части двигателя могут причинить серьезные травмы. Не приближайте руки и одежду к движущимся частям, когда двигатель работает, и даже тогда, когда он просто включен.
Проложите провода таким образом, чтобы они не касались вращающихся деталей в моторном отсеке.
Для запуска двигателя:
1. Запустить двигатель автомобиля, используемого в качестве "донора".
2. Через 5 минут запустите двигатель другого автомобиля. Если двигатель не удалось запустить после нескольких попыток, возможно, требуется ремонт.
3. Дайте обоим двигателям поработать примерно 3 минуты на холостом ходу с подключенными проводами.
4. Отключение проводов производить в обратном порядке.